Если ты будешь рыбой, то я стану браконьером...

Жанр: Обед. По расписани.
Эпиграф:"Воссоздание целого..." (старая цитата)
Меню: рыбнай окрошка.
*Dabro – С тобой


"Детка, меня к тебе так тянет, не важно, где я, дома, сплю я, или занят."

Ты: (улыбнулся) Кто начинает?
Я: (очень серьезным тоном, глядя на твой... аэммм... интеллект)Все зависит от того с кем ты спишь.
Ты: (прищурился на левый глаз) А ты с кем?
Я: (осмотрела тебя, как облизнула - огромным языком, как у коровы-великана)В отличие от тебя, я сплю с тобой...
Ты: (подставился) Тогда, начинаешь ты.
Я: (заплела косички и танцую буги-вуги) "Детка..."

"Знаю, у меня не очень с тормозами, пусть сжимают челюсти, из-за кого ты со слезами."

Ты: (потрогал меня за коленку - траекторию перепутал что ли?) Ах, ты, хитрая!
Я: (брею без пены - нравится?) Тормоза отрегулируй...

"Девочка с широко открытыми глазами, яркое платье, как мои воспоминания..."

Ты: (такое лицо, знаешь, как у спецуры перед генералом - кирпича просит)И какие у тебя, интересно, воспоминания?
Я: (пальчиком за ушком - левым. По мочке... безымяяным пальцем... подушечкой...)От тебя? Как в бочку с солярой заснули и пугают, что подожгут...!
Ты: (глазки поплыли) Кто пугает?
Я: (так хочется куснуть)Кто-то свыше... Судьбища? :-)

"Хочешь, будем сидеть часами, представлять тот самый счастливый день, и он уже не за горами..."

Ты: (подставил ухо) Мы его, похоже, проскочили... Наш самый счастливый день...
Я: (я в твое ухо уютно подставленное носом выдохнула... сильно!)Мы с тобой молодцы и умняшки! Очень похожи. Пара, практически.
Ты: (поморщился) Думаешь?
Я: (оглушила?) Ай эм не умею думать. Я знаю.

"И пусть весь мир стоит на паузе,пусть для всех здесь просто нас нет. Он с тобой."

Ты: (перехватил губами мою нижнюю губу... что ты там бормочешь - не слышу?) На вдохе?
Я: (обнимаю) Меня больше волнует - кто он?
Ты: (кладешь мне руки на задницу... чтобы я с ним поближе познакомилась) В каком смысле?
Я: (прижимаюсь сознательно-бессознательно) Да не в том, о котором ты подумал. Спустись на полметра пониже. Кто ОН? :-)
Ты: (ждешь. чтобы не спугнуть?) Ты как всегда... через ухо в задницу...
Я: (делаю вот так бедрами - влево-вправо...)С переподвывертом. Пуля со смещенным центром тяжести. :-)

"Он с тобой. И ты вся таешь, как в руках снег, прижимает будто во сне, он с тобой."

Ты: (Главное, не дать тебе боком развернуться...)Так вот что тебя пригрело... Таешь?
Я: (Ты обо мне слишком плохо думаешь... И вообще, как ты живешь со своим опытом - нежности не рассмотрел...) Ага...

Детка, для меня есть только ты, без тебя я, как без рук, без тебя я не могу, пойми."

Ты: (Прищурился невовремя) Без рук? Что - совсем без рук?
Я: (поднимаю руки вверх - не сдаюсь, просто устраняю их из области боевых действий) И кто теперь тебе штаны расстегнет?

"А для меня ты лучшая, даже когда колючая, все замерло на миг внутри..."

Ты: (целую тебе ладошки. По очереди. Не важно, с правой или с левой начал...) Мне побриться?
Я: (слушаю колючки ладошками) Неа... у тебя колючки мякенькие. Ты же добрый.
Ты: (принялся грызть твой палец...)Я добрый?
Я: улыбнулся, не прекращая грызть... Грызуля!) (Ну, контуженый... конечно, на всю башку. Но добрый. Колючки-то не обманут!

"Ты мне нужна, уверен, если ты будешь рыбой, то я стану браконьером."

Ты: (Грызулю оценил!) Твоя партия. Молчу.
Я: (Смотри, не продешеви!) Да уж... Зажарю целиком - не чища... и слопаю. Понял?
Ты: (я иногда чувствую себя... что-то среднее между идиотом, дибилом, кретином и...?!) Вообще-то, это был мой обед. Ну, слопай.

"Это как сахар в чай, и знаешь, я люблю, чтоб сладкий. И если я тебя искал, то мы играли в прятки."

Я: (Самым желанным мужиком на свете...) А сахар в чай - весь-весь тебе. Ты у нас любишь сладенькое.
Ты: (Рассыпаться хочется и исчезнуть) Как все порядочные девочки...
Я: (Нет, живи, гад, и мучайся...) Угу...

(в процессе приготовления)


Рецензии