Голые цифры

Сегодня 19 декабря 2007.

Я сижу на своей 5-ти метровой кухне, на табурете поджав ноги. Я совершенно голая, мне 38 лет. Ему 41 и мы вместе уже примерно лет 12-15. Точно уже никто не помнит.
 
Мой сын называет его папой. В апреле мальчику стукнет 18, он получит права, и мы с отцом купим ему "его 1-ю машину". Тогда он сможет катать девок и 70-летнюю бабушку, которая любит его без ума. А больше она вообще никого за человека не считает, включая меня - ее 1-нную дочь.

За последние 1\2 года мама сильно сдала. Стала похожа на старушку, ходит плохо, раза 2 в день плачет, но продолжает преподавать у 1-во курсников и заочников. 3 раза в неделю я вожу ее в институт и обратно. Это еще ничего. Вот летом я все 3 месяца, каждый день катала ее на дачу. Толку от этой затеи не было никакого – 4 огурца, 5 морковин, но, как говорит моя коллега, есть такое матерное слово «надо».

Мама все время ест по 5-6 каких-то таблеток и меряет давление, а оно у нее 130 на 70 – совершенно нормальное для ее возраста давление. Можно даже сказать на 5 балов, но мама мне не верит и все время себя в чем-то подозревает.

10 утра, по радио новости. Уже час, как должна быть на работе, но я стараюсь об этом не думать. Я завариваю 2 ложки кофе в большой чашке с веселенькой цифрой 40, и об этом я тоже стараюсь не думать.

А думаю я о том, что вчера накупила на 10 000 всякой хери в парфюмерной лавке, а теперь мучаюсь от удовольствия и угрызений совести: «Вся в слезах и в губной помаде…».

Моя единственная подруга, у которой 2 высших образования и 3 детей, говорит, что я хорошая. А я думаю, что я плохая. Хорошие люди не могут быть такими совершенно голыми в 38 лет..... О! Уже в 39!

29 мая 2008


Рецензии
Искромётно, Соня! Мне понравилось.
ЗЫ : опечаточку поправьте - в третьем абзаце "1-во курстников"

Юрий Волков 4   20.11.2013 23:07     Заявить о нарушении
ой, точно

Соня Белкина   21.11.2013 09:06   Заявить о нарушении
оно не искромётно. оно все так печально. и мамочка моя дорогая....

Соня Белкина   21.11.2013 09:08   Заявить о нарушении
Имел ввиду искромётно в подаче.
Кстати, если смешное и грустное бывает в одном флаконе, то слава Богу.

Юрий Волков 4   21.11.2013 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.