Разговор с самим собой..

- И куда это ты собралась? - спросил устало Разум, вздохнув. Он не надеялся услышать от нее, хоть какой-то понятный ответ.
- Ну хоть сейчас не надоедай, а.. – ответила Душа.
- Нет, я не ошибся??? Ты действительно решила принять это предложение??? Ты можешь хоть раз в жизни подумать.. У тебя что, полно свободного времени и совсем нечем заняться? Тебе всего 25.. Время развлекаться и гулять ночи напролет.. Я согласен, идея конечно хорошая, но ты подумай сама.. Зачем тебе еще и это????- продолжал Разум, уже не надеясь переубедить Душу и продолжал просто по привычки.
- Ну да 25... А что мне учиться вязать пинетки???, - огрызнулась Душа. – То же самое ты мне говорил, когда я хотела заняться гимнастикой. И что? вспомни, как ты кричал от восторга, когда понял, что, оказывается, что-то получается, и весьма неплохо…
- Разум, не обратил внимания на издевки Души. «Хм.. а ведь действительно… я тогда ошибся…» - и улыбнулся, вспоминая то время… «Дааа, тогда все правда вышло здорово… Ей было всего 15… ». И тут сказал:
- Но тебе тогда было всего 15 !!!! И на этом настаивали ро-ди-те-ли !!!!
- Однако ты и тогда доводил меня своим ворчанием…
- Хорошо, я согласен, - кашлянув, продолжил Разум. - Я был неправ. Тогда был неправ. Но теперь… - Разум понял, что проигрывает. В это время Душа продолжала:
- Что ты говорил мне, а ? ну, вспомни… Что я - бревно ?
Разум покраснел – надо будет в следующий раз быть аккуратнее.. а то получилось не корректно... и очень жестоко..
- А сейчас ? – продолжала Душа, - ну вот что было месяц назад? Что? Не ты ли ныл на дискотеки, что ты здесь лучше всех и тебе скучно! Что хочется высшего уровня!! Не ты ли смотрел на остальных свысока, говоря что перерос их? Что ты пластичнее и красивее? Ну ?
- Да, - Разум аккуратно кашлянул. – Да, я, конечно, тоже бываю иногда неправ, я признаю, но…
- Отлично – перебила его Душа. - Это то чего я от тебя ждала.. Спасибо за поддержку..
- Нет, - Разум встрепенулся, пытаясь выправить ситуацию, - я совсем не это имел ввиду… Я хотел сказать, что…
- Слушай, сделай одолжение, помолчи…
Душа уже бежала вперед.. Она улыбалась и светилась изнутри!! Ярко светило солнышко и она подставляла свое личико под теплые лучи.. Разум уныло плелся, вспоминая те времена когда она слушала его безоговорочно, а он сражал ее своими логичными мыслями.. тогда всегда царил покой и порядок..
…Через пару минут Душа улыбнулась Ему и они переступили порог школы танца…

***
- Ну, что лежим, кого ждем ? – недовольно спросил Разум.
- И я не понимаю, чего это мы не двигаемся, - передразнило его Тело, продолжая лежать на мягкой постели...
- Разум решил что надо помягче.. - Если ты будешь лежать и пропускать занятия ты никогда не научишься.. Надо приложить немного усилий и у тебя все обязательно получится.. К тому же Он же тебя там ждет.. Ну сколько Он уже звонил, посмотри...
- И когда мы стали такими умными ? - съязвило Тело. – У нас что, переоценка ценностей ?
«РрРрРрРр» - подумал Разум.
- А кто это недавно говорил, что латино это самая тупая идея?... Что не надо было связываться.. – Тело начало злиться.
Разум вздохнул зажмурившись, предчувствуя следующий удар…
- Ну хватит.. пожалуйста.. ну пойдем потанцуем… Ну ты же самая самая.. Все получится..- шепнул Разум, с мольбой в глазах посмотрев на Тело.
- НЕТ !!!! – отказалось тело – в конце концов мне итак неплохо.. у меня есть чем заняться кроме танцев.. Может лучше научиться вязать?
- Ну так же нельзя… Надо стараться, надо пробовать, надо танцевать, и ты все сможешь - Разум уже и сам понимал что подлизывается.
- Вот сам и ИДИ !!! – крикнуло Тело. – Советы все давать могут..
Разум испугано хлопал ресницами….
- Слабо ??? – Тело бушевало. – Страшно ? А мне какого? Ты даже не знаешь что это такое.. Ты сам никогда не пробовал... Ты не понимаешь какого это делать сразу несколько движений... Спину держим прямо, голову не наклонять, движения медленные, ножку согнуть, смотрим на партнера, вызов во взгляде.. Ну как это все сразу сделать? У меня же коленки подгибаются, когда я только ему в глаза смотрю...
Разуму не собирался сдаваться:
- Ну давай попробуем.. Встань перед зеркалом и потренируйся.. Ну пожалуйста.. Ну пара шажочков..
- Пару шажочков – передразнила душа - я больше напоминаю бревно на прогулке....- и продолжала гнусавым голосом - «леди и джентльмены танец маленьких деревянных игрушек»… - Тело отвернулось от зеркала, но стало собираться на занятие…

***
- Ох.. Ну посмотри как красиво танцуют, какие движения.. – Тело мечтательно прикрыло глазки и улыбнулось..
- Ну да, - равнодушно согласился Разум.
- Чего «ну да» ? ты только посмотри какой он сегодня красивый!!!! Ты видишь эти мускулы ? А его улыбка.. Ну посмотри какой у него взгляд... – Тело смотрело как он танцует с другой, это были занятия для «старших», она же еще училась с «маленькими».
- Угу, - произнес Разум, вздыхая...
- Посмотри, чего он вытворяет, как двигается… Все движения в такт музыке..
Занятия группы закончились и Разум заметил как у Тело заблестели глазки..
- Слушай, может он согласится потанцевать, а ? – Тело не хотело стоять на месте, оно тоже хотело побыть в его объятиях.. чтобы он с той же страстью смотрел в глаза..
- Ты вообще соображаешь, что ты говоришь ???? Ты рехнулось, да?? скажи честно??? Ты с кем танцевать собираешься ??? С ним ? Ты… ты ходить-то рядом с ним толком не сможешь, танцевать оно собралось. Ты посмотри, чего он выделывает ногами! У тебя от попытки даже просто понять, чего он делает, оперативная память сгорит, тебе даже не придется пробовать угнаться за ним. Это ты чайник, а он вон какой... Он тут ас... «Потанцуууууем». Поковыляем ! - Разум скорчил гримасу и отвернулся..
Но Тело уже шло уверено вперед, навстречу этому Красавцу..
Разум зло вскрикнул:
- ну не нахально ли...
Тело стояло рядом с партнером и смотрело ему в глаза, улыбаясь. Так могут улыбаться только дети.. Разум не успел опомниться, как тело уже было в руках у этого древнегреческого Бога, плыло с ним в такт музыки... Разум покрутил пальцем у виска и отключился…


Рецензии