Aghast

Стук шагов. Миллионы ног отбивают свой ритм. Спешка, суета. Дома, как огромные серые коробки тянутся к искусственному небу. Пластмассовый мир с красивыми картинками. Закат, ветер – все искусственная имитация жизни. Вокруг лишь пустота, натягивающая маску счастливой жизни, движения, развития. Мы утопаем в бездне пустоты и равнодушия, как трясина она затягивает нас. Любое движение и с большей силой нас тянет в неизвестную бездну пустоты.

*****
Я сидела, подобрав ноги к груди, как преступник, забившийся в тупик собственных мыслей. Зачем жить, если тебе все равно. Если ты внутри пустой и у тебя нет ничего кроме плоти? Зачем? Темнота не дает видеть глазам, она заставляет смотреть нутром, но что делать, когда его нет? Руки судорожно перебирают складки брюк на коленях. Темнота, пустая комната, холодный пол и я. Было ужасно сыро, тело переставало слушаться. Мысли начинали проскальзывать мимо моего сознания, не успевая родиться. Казалось, что-то хотело выйти из моего тела. Тоска, мольба, стоны и страх миллионов живых существ раздирали мое сердце изнутри. Сквозь полуоткрытые глаза, искажавшие вид, под тяжестью свинцовых век начал прорисовываться силуэт. Темнота не давала разглядеть лицо. Это была девушка. Откуда-то изнутри послышался ее голос:
- Зачем жить, если тебе все равно и внутри ты пустой? Пустой... А внутри тебя нет ничего кроме плоти? Изменилось бы твое мнение, если бы ты узнала, что ты – это не просто тело? Стала бы ты жить, если бы внутри тебя был целый мир, который может исчезнуть только оттого, что ты не хочешь больше жить, что тебе все равно? Пойдем. Я покажу тебе то, что ты все время отвергла.
Веки стали наливаться свинцом еще сильнее. Не было сил, не было желания сопротивляться. Голова упала на колени, и все мое тело начало наполняться тягучей жидкостью. Я не понимала, не могла осознавать, где нахожусь. Тело стало бесформенным и ужасно тяжелым, затем начало растворяться в пространстве. Сознание понемногу угасало, пока совсем не затухло.
Я не знаю, сколько прошло времени с тех пор, как я потеряла сознание, но когда я открыла глаза передо мной было так же темно, но это не была та комната. Я ничего не могла видеть. Вокруг была пустота. Под ногами было что-то твердое, похожее на бетон. Он не был ни теплым, ни холодным. Все вокруг казалось неживым. Будто здесь вообще не существовало, ни времени, ничего. Я попыталась вытянуть руку, чтобы наткнуться хоть на что-то, но вокруг не было ничего, кроме пустоты. Я села на корточки, чтобы прощупать, что именно было у меня под ногами. Это походило на лестницу. Кривые узенькие ступеньки. В ширину лестница была не больше метра. Я схватилась за край ступеньки и попыталась другой рукой пощупать хоть что-то. Что могло быть под лестницей. Но повсюду была лишь бесконечная пустота и тьма. Страх нахлынул меня. Все мое тело сжалось как камень в судороге. Мышцы напряглись так сильно, что от боли, казалось, их начало разъедать. Инстинктивно рот открылся, но я не смогла крикнуть, не смогла даже издать никакого звука. Страх овладел мною так сильно, что все тело начало сотрясаться. Судорога все сильнее сжимала мышцы. И тут где-то внизу я уловила какой-то голос. Пение, похожее на плач и стон. С каждой минутой оно становилось яснее и громче. Я сделала шаг и стук ног об лестницу бесконечным эхом отозвался по всему пространству. Пение усиливалось. Страх начало сменять любопытство. Шаг, еще. Я нервно начала спускаться по ступенькам в глубь неизвестной бездны. Пение усиливалось, эхо моих шагов раздавалось сильнее. Огромная звуковая волна накатывалась на меня, сбивая с пути, мешающая держать равновесие. Предательски кружилась голова. Я пыталась ухватиться руками за плотный воздух вокруг. Тяжелое частое дыхание переплеталось со стонами песни. Вдруг моя нога наступила на край ступени, я не удержалась и шагнула в сторону от лестницы в бездну. Мысли опять взлетели как осенние листья и начали по одной вспыхивать в моем сознании. Тело с огромной скоростью падало во всепоглощающую глубину темной бездны. Я потеряла сознание.

Хранительница врат

Очнувшись, я лежала на какой-то сырой земле. По-прежнему было так же темно. Вдруг где-то вдалеке я разглядела что-то, что ярко светилось. Это была хоть какая-то надежда выбраться из этого бесконечного и мертвого царства тьмы и страха. Я побежала в сторону света. Каждый шаг раздавался глухим эхом, которое улетало куда-то вверх под купол. Приблизившись, я увидела, что посреди стоит нечто похожее на врата, откуда и проникал яркий свет. За ними слышалось это жалобное пение, похожее на плач и стон. Страх того, что сейчас же все это может исчезнуть и опять вокруг воцарит молчание и темнота заставили сделать шаг во врата. На минуту глаза зажмурились от яркого света, и не было ничего кроме жалобной песни. Привыкнув к свету, оказалось, что на самом деле было, не так уж и светло, точнее было пасмурно. Повсюду был такой же обычный мир, который я привыкла наблюдать изо дня в день. Солнце, висевшее где-то высоко в небе, похожее на крошечную точку, было затянуто прочной завесой дыма. Воздух был совершенно не такой как во тьме. Он пах распадом и тлением. Все вокруг, казалось, умирает. Под ногами было что-то похожее на землю. Было видно, что когда-то давно здесь росла сочная трава, но теперь это превратилось в лопнувшую, иссушенную землю, которая была покрыта множеством борозд, глубины которых даже не было видно. Вдруг снова затянулась песня, заставившая меня оторваться от изучения столь необычной природы. Неподалеку я увидела женщину, которая шла с большим кувшином к реке. Она и пела ту жалобную песню. Я подошла к ней ближе и увидела, что вода в реке была какого-то черного цвета. Женщина, не замечая меня, наклонилась и наполнила сосуд. Я хотела переступить реку, ведь ее ширина была не больше метра, но не решалась, тем более что она была словно преграда, отделявшая территорию с вратами от этого мира.
-Не бойся. Проходи. Она сказала, что ты придешь и тебя можно пропустить. Давай руку, - и женщина протянула мне изборожденную морщинами руку. Я схватила за нее и перепрыгнула реку.- Теперь остерегайся воды. Хоть она есть то, что дает жизнь, она же и то, что у нас ее забирает. Пойдем, я покажу тебе то, что ты должна знать, когда будешь делать свой выбор.
С этими словами, она поставила кувшин на землю. Он соскользнул и упал. Вылившись, вся жидкость которая в нем была мгновенно была жадно впитана землей. Женщина на секунду подняла на меня полные слез глаза и, встретившись со мной взглядом, тут же опустила голову в страхе спрятав свое лицо. За эту долю секунды я успела лишь разглядеть в них мольбу и долю надежды. Женщина пошла в сторону своего полуразвалившегося дома, который стоял неподалеку и уже через минуту тащила небольшую выдолбленную из ствола дерева лодку. Она накинула на себя темный изодранный плащ из грубого сукна, еще раз украдкой взглянула на меня и в страхе одела на голову огромный капюшон, который скрыл все ее лицо. Все происходило в полной тишине. Женщина почти не говорила. Я слышала лишь короткие фразы по существу, но понять так до сих пор и не могла, что такое происходит и где именно я нахожусь. Она бросила лодку на воду неширокой речушки, и мы сели в нее. На минуту я повернула голову и увидела те врата, через которые прошла сюда. За ними была черная завеса и устрашающая тишина из которой я так долго пыталась выбраться. Мне стало как то не по себе, что резко отвернув голову пришлось просто смотреть на то, что было впереди. Женщина достала большое весло и начала медленно грести, отталкиваясь от черных вод реки.

Озеро мертвых


Постепенно речушка стала расширяться, берега превращались из сухой треснутой земли в мягкую почву. Изредка стали появляться небольшие растения, напоминающие траву, которая будто пряталась от взгляда. Чем дальше мы отплывали от того места, где были врата, тем чаще стали появляться растения и мир вокруг начинал казаться не таким уж и мертвым. Вокруг царила давящая на уши тишина. Не было слышно ничего кроме звука перебирающего воду весла. Казалось, что весь мир находится в маленькой изолированной комнате. Мы плыли дальше, уже стали появляться кустарники, и через полчаса нас окружил лес тянущихся в бесконечную высоту зеленых елей. Преодолев небольшой порог мы оказались на огромном озере. Вода здесь была такой же черной. Казалось кто-то наблюдает из нее за нами. Я пыталась рассмотреть, что находилось там, но разглядеть сквозь темноту было невозможно. Вдруг что-то белое пронеслось с огромной скоростью под лодкой и уплыло. Это не было ни рыбой, ни каким-либо другим животным. От страха я отодвинулась от края лодки. Но интерес взял свое. Руками ухватилась за край лодки и, пытаясь не нагибаться низко к воде, я пыталась вглядеться в черные воды и рассмотреть что же под ними находится. Но ничего не было. Долго еще я наблюдала за темными глубинами, скрывающими свою тайну. В конце концов я подумала что мне все это показалось. Мне стало интересно, что меня окружает. Не было ни звуков, ни запахов, никаких ощущений. Возможно, что все вокруг было искусственным и простой имитацией живого мира. Лодка была настоящей, до деревьев нельзя было дотянуться. Оставалась лишь вода. Забыв уже о том, что недавно будто что-то проплыло под лодкой я осторожно опустила руку в воду. Моих пальцев коснулась холодная очень плотная жидкость. Она напоминала смесь воды с чем-то вязким. Я опустила руку еще глубже, еще. Вдруг из воды высунулась ссохшаяся рука, к которой прилип белый рукав странной одежды и схватила меня, таща в воду. Где-то в глубине сверкнули глаза, полные страха и ненависти и я почувствовала, как меня затягивает в эту воду.
Холодные черные воды накрыли меня, я зажмурила на минуту глаза и почувствовала, как начинаю задыхаться. Рука, схватившая меня, продолжала тянуть за собой в черные глубины. От страха я попыталась закричать, но не издалось не звука, только лишь поднялись пузыри воздуха наверх, туда, где все еще продолжало виднеться крошечный диск, затянутый густой пленкой тумана.

Видение

Продолжая задыхаться больше от страха, чем от недостатка кислорода, я крепко зажмурила глаза и просто ждала, что теперь все закончится. Но вдруг почувствовала, что рука, которая вцепилась в меня мертвой хваткой, тащит меня куда-то. Через минуту я выходила на берег. На ровной гладкой поверхности озера не было ничего кроме одиноко путешествующих опавших листьев. Лодка с моей проводницей исчезла, будто ее и не было здесь вовсе. Рядом со мной стояла молодая красивая девушка. На ней была старая вся разорванная белая одежда, под рукавами которой торчали те самые иссохшие старые руки мертвеца, что тащили меня в воду. Ее глаза наполняла надежда и боль. Казалось, она просила и умоляла меня о чем-то, но не издавала ни звука. И только лишь поняв это, я увидела, что на ее лице совершенно отсутствовал рот. Ровная поверхность кожи шла от носа до самого подбородка. Она накинула капюшон, протянула мне похожий плащ из грубого льняного сукна, закрыла лицо и повела меня куда-то. Откуда-то издалека доносился шум. С каждым нашим шагом звуки становились яснее и отчетливее. Несмотря на все это, происходящее напоминала мне сон. Все затянуло туманной пленкой и казалось чем-то нереальным. Минут через десять дорога вывела нас на большую площадь какого-то небольшого городка. Вокруг толпилось много народа. Все люди были одеты в подобные плащи, грязные и оборванные. Их лица скрывались под низко спущенными капюшонами. По периметру площади с надменными лицами расхаживали другие люди. На них были плащи подобного кроя, но из хорошей атласной ткани и цвет их был черным.
Словно коршуны, ищущие своими зоркими глазами очередную жертву, они всматривались в толпу. Тем временем толпа беспорядочно двигалась в непонятном направлении. Каждый из людей пытался скрыться под своим плащом, тщательно закрыв все свое тело. Порой казалось, что это и не люди вовсе, а просто духи, накрытые куском тряпки. Их шаг был неуловим. Они передвигались, словно паря над воздухом. Вдруг меня остановили. В мой плащ вцепилась такая же иссохшая рука как на озере. На секунда я остановилась и взглянула в лицо, стоящее передо мной. Пустынная плоть с двумя глазами, молящими о помощи и полными надежды. Я, совершенно не понимая, что происходит, судорожно отдернула плащ и пыталась бежать как можно дальше от этих бездонных глаз. Но тут, подул ветер такой страшной силы, что сдул капюшоны со всех тех, кто находился на площади. Ужас сковал мои конечности. Передо мной стояла толпа, похожая на толпу мертвецов, рты которых отсутствовали, а на лице были лишь огромные глаза. Одновременно все взметнули ко мне руки и начали мычать, явно прося о чем-то. Огромная толпа непонятных чудовищ надвигалась на меня, отходить было некуда. Меня стесняли со всех сторон. От ужаса происходящего ноги стали подкашиваться, в глазах стало мутнеть, картина происходящего стала размываться. Постепенно все стало угасать. И тут, когда до меня чуть было, не коснулась одна из этих ужасных рук, все то, что я видела, стало разыматься и на месте огромной площади стало появляться что-то другое.
Вокруг была пустынная местность. Где-то вдалеке виднелся лес, черные деревья которого взмывались высоко к небу. Вверху все так же сиял крошечный диск мертвого, бледного солнца. Мои руки были связаны, на ноги одеты кандалы. Впереди меня стояло несколько тех людей с площади, а сзади моя спутница, которая затащила в реку. Тут раздался глухой удар барабана. Еще один. Кто-то ритмично отбивал ритм. К нам подошел человек в черном плаще. Из темноты под нависшим капюшоном можно было лишь разглядеть злобно-довольный блеск в глазах. Его рука схватила за веревку, к которой были привязаны узники и нас повели куда-то. Звук постоянной отбивающего барабана ритм, был похож, на тот, который обычно звучал на казнях. Нас подвели к краю. Резкий обрыв стремительно направлялся вниз, где было озеро. То самое, вокруг которого рос мертвый черный лес. Вокруг нас стали скапливаться люди в черных плащах. У каждого горел один и тот же взгляд и жажда мести. Тут бой барабана резко оборвался, веревка была ослаблена, кандалы сняты. Тишина, воцарившаяся вокруг давила на уши все сильнее и сильнее. Только свист ветра раздавался где-то вдалеке. Мой взгляд скользнул вниз. Обрыв был огромен, а внизу его тихо билась о берег темное озеро. В моей голове всплыла фраза моей спутницы, с которой я плыла в лодке: «Теперь остерегайся воды. Хоть она есть то, что дает жизнь, она же и то, что у нас ее забирает.» Волна страха прокатилась по всему моему телу. Что-то ужасное должно было свершиться. Я пыталась сделать шаг назад, чтобы отойти как можно дальше от края этой бездны, но мне не давал это сделать человек, который стоял позади.
Тишина. Вокруг ни одного звук, ни шелеста листьев, ни плеска воды у подножия скалы. Воздух не двигался, все будто замерло на месте. И вдруг раздался очередной удар барабана. С каждой секундой бой увеличивался в темпе, пока не стал раздаваться дробью. Эхо звука прокатилось по этому пустынно-бесконечному миру. Волна страха накатывалась на меня все больше и больше. Очнуться от ужаса происходящего меня заставила рука, которая схватила меня и тащила к краю пропасти. Сил сопротивляться не было. Ноги, путаясь в длинном рваном плаще, мешали держать равновесие. Меня подвели к краю пропасти и резко толкнули в спину. Пытаясь удержать равновесие, я хваталась руками за воздух, беспомощно издавая какие-то стоны. Снова меня толкнули в спину и начала падать с обрыва.

Истина

Воздух стал постепенно темнеть и становиться каким-то вязким на ощупь. Не зная чего ожидать далее я закрыла глаза. И вдруг почувствовала, как чья-то рука, крепко схватив меня вытаскивает куда-то наверх. С минуту я сидела, боясь открыть глаза. Потом начав постепенно приходить в себя и ощущая то, что я была не в воде и мои ноги упирались во что-то твердое, я осмелилась приоткрыть глаза. Передо мной была та самая проводница, которая везла меня на лодке. С ужасом я взглянула за борт, но там не было ничего кроме черных вод озера.
- Мы называем его «Озеро мертвых»- сказала моя проводница. – То, что ты видела, было видением, воспоминанием одной из тех, что покоится теперь в нем. В тот день они пришли и забрали многих из нас, а затем сбросили с обрыва. Хотя они и не могут выбраться обратно, они все еще живы. Ты еще не поняла? Знаешь где ты?- я потупила свой взгляд вниз. Все смешалось в голове. Все мои предположения куда-то испарились.- Так вот знай – продолжала женщина – это твой мир. Твоя душа. И все те, кого ты видела духи. Духи счастья, духи радости, духи любви. Те, что в черном – пришельцы. Зависть, скорбь, ненависть, страх… С тех пор как они стали появляться некоторых из нас сбрасывали в реку. Мы духи, нас невозможно убить, но попадая в воду мы растворяемся в ней, не имея возможности вернуться обратно. И чем больше появляется пришельцев, тем меньше становится нас. Обычно в этот мир человек попадает лишь тогда, когда умирает. За всю свою жизнь он рождает новых духов. Чем больше белых духов, тем больше процветает этот мир, чем больше черных – тем быстрее он становится пустым и безжизненным. Мы, было, смирились уже со своей участью. С тем, что нам грозит крах, но взгляни наверх.- она подняла голову и указала пальцем высоко вверх. Где-то в глубине серого неба скрывался крошечный диск солнца. – Это свет нашей надежды. Пока он горит, мы можем мечтать о том, что все еще может измениться в лучшую сторону.
- Но причем здесь я?!
-Ты еще не поняла? Ты создательница этого мира, ты главный дух и имя твое Надежда. Помнишь ты сомневалась в жизни, в своей сущности? Помнишь как ты стала себя ненавидеть за глупые поступки, как весь мир стал скучен и неинтересен? В тот день впервые солнце перестало светить ярко. Ты та, кто дает жизнь этому миру. И пока даже крошечный диск освещает нашу землю, мы можем надеяться на жизнь. Мы все зависим от тебя.
- А что будет, если я не выберу жизнь?
-Ничего. Пустота. И когда жизнь твоя подойдет к концу, тебе некуда будет идти. Ты проведешь вечность в пустоте. Помнишь то место, в котором ты была до того, как прошла через врата? Это и есть то, что именуется пустотой. Обычно, когда человек умирает, он оказывается на лестнице. Если его мир духов жив, то спускаясь по ступеням он придет в него, а если же нет… то он может идти сколь угодно долго, так и не дойдя до конца. Потому что мир, который был захвачен пришельцами разрушается и убивает всех духов, плохие они или хорошие не имеет смысла.- женщина смолкла. Только звук воды, капающей с весел, нарушал тишину. Медленно мы приблизились к берегу. – Дальше иди одна. Ты дойдешь до своего сердца и встретишь там двоих темных стражей. Они охраняют твое сердце, кровь которого наполняет наши реки. Если ты решишь, оставить все так как есть, мы поймем, но если же ты остановишь их губящую песнь, ты очистишь свою кровь от гиблых мыслей, что отравляют наши реки. Выбор за тобой.

Выбор

Как только мои ноги вступили на берег, женщина отплыла в обратном направлении. Я направилась вперед по дороге, которая проходила прямо через лес. После часа ходьбы безжизненные деревья стали встречаться все реже, пока привычный ландшафт не сменился песком. Из далека до меня доносились странные звуки. Это было похоже на какие-то мученические стоны и вскрикивания. От этого ужасного пения кровь замирала в жилах. Хотелось все бросить, забыть и убраться быстрее куда-нибудь, только бы подальше от этого пения. Недалеко от себя я заметила небольшой черный ручеек, который тек по направлению к лесу и скрывался в чаще деревьев. Наверняка он был началом того озера, по которому мы сюда приплыли. Интерес заиграл во мне. Откуда все это бралось, и о каких стражах мне говорила та женщина? Я ускорила шаг в сторону, откуда раздавались эти стоны. По пути мне встречались старые огромные деревья, корни которых вылезали из песка. Чем дальше я двигалась, тем больше их становилось. Вскоре все вокруг стало напоминать кладбище полусгнивших иссушенных деревьев, которые скорчились от нехватки влаги. Пение становилось все ближе и ближе. Вдалеке виднелось два огромных столба возле которых находилось два человека, видно то были стражи. В перерывах между громкими стонами я слышала неровное биение собственного сердца! Я подошла ближе. Те саамы столбы оказались опорой, на которой крепился рычаг насоса. Стражи даже не оглянулись на меня. Они продолжали поочередно давить на ручки этого насоса, выкачивая кровь из бьющегося сердца. На глубине колодца я видела ритмично сжимающуюся красную мышцу, которая с каждым ударом выбрасывала новую порцию крови. Она была насыщенного алого цвета, но как только раздавался очередной стон стража, моментально окрашивалась черным цветом и становилась более густой и вязкой. Жидкость из насоса по небольшой трубе перетекала и попадала прямо в тот ручей, который впадал в озеро. Ужас от того, что за считанную секунду то, что должно давать жизнь становится смертельным ядом разгорался в нутрии меня все сильнее и сильнее. Мне было страшно, что из-за меня там погибают эти люди, точнее духи. Я была вершителем их судеб, а порой я просто об этом не задумывалась, что от моих мыслей зависит так много. Я не хотела быть причастной ко всему этому. Тут же в моей голове всплыл образ той ужасной темноты и бесконечной лестницы. «И когда жизнь твоя подойдет к концу, тебе некуда будет идти. Ты проведешь вечность в пустоте.»- всплыли в памяти слова хранительницы врат. Провести вечность пустоте, одной… Пожалуй лучше наказания за смерть стольких и придумать нельзя. Но я вовсе не хотела этого. Страх поглотил меня еще больше. В этот момент, когда я пыталась удержаться на ослабленных ногах, и колодца выпорхнул очередной дух, одетый в черный атласный плащ. Он подошел ко мне так близко, что я чувствовала исходящий от него холод. Да, это был он. Я узнала его по леденящему и надменному взгляду – Страх. Глядел на меня совершенно не отрываясь, казалось он хотел проникнуть и завладеть каждой моей частичкой. Стало смеркаться. Крошечный диск солнца стал пропадать. Постепенно огромная тень стала надвигаться в сторону леса. Выходящая из сердца кровь текла все быстрее и с каждым толчком становилась все гуще. Постепенно мое сознание стало меня покидать. Я думала о том, что сейчас все закончится. Но мне так не хотелось разрушать то, о существовании чего я даже не подозревала. Я была недостойна того, чтобы однажды оказаться здесь снова и провести свою вечность среди самого дорого, но те кто населял этот мир имели право на жизнь, на жизнь которой их лишили.
-Нет!!! – где-то вдалеке я услышала свой голос, который эхом разнесся во все стороны пустыни.
На секунду я подумала, что потеряла сознание, потому что ужасающие стоны оборвались.
 Но все еще продолжая чувствовать присутствие Страха поняла, что что-то изменилось. Я открыла глаза и увидела, как стоящий передо мной дух стал таять, словно он испарялся на воздухе. После того, как его не стало видно вообще, мой взгляд направился на стражей. С минуту они стояли, недоуменно смотря на меня. Но потом, будто вспомнив о то, что они делали до этого, продолжили давить на рычаг. И тут я увидела, что в ручей стала попадать совершенно жидкая и алая кровь. Пройдя метры по течению, она не меняла своего цвета, постепенно вклиниваясь среди старой вязкой жидкости. Тень, надвигающаяся в сторону леса, на мгновение остановилась и поползла обратно. Вдруг, я почувствовала, как меня стал обдувать нежный теплый ветер. Откуда-то издалека раздался радостный свист какой-то крошечной невзрачной птички. Ветер усилился и через минуту он был такой силы, что я почувствовала, как он подхватывает меня и уносит куда-то вверх. Я поднималась все выше и видела как верхушки некогда безжизненного леса стали прогибаться под напором ветра, лопнувшая и иссушенная земля возле врат стала наполняться красной жидкостью. Больше я ничего не смола рассмотреть, потому что в глаза мне бил луч огромного, ослепительного золотого солнца.

Начало

Когда я открыла глаза, то увидела перед собой все ту же комнату, в которой находилась до того, как отправилась в это странное путешествие. Тело ужасно затекло, ноги были подобраны к груди. Постепенно приходя в себя от произошедшего, я встала и подошла к окну. Там на улице был привычный для меня мир. Толпы людей, передвигающиеся по какой-то странной закономерности. Стук шагов громким эхом расходился повсюду. Миллионы ног отбивали свой ритм. Спешка, суета. Огромные дома. Казалось, все выглядело так же, как и раньше, но что-то изменилось. В одно мгновение из-за одного из домой стало выходить утреннее солнце. Это мир перестал мне казаться искусственной имитацией жизни. Пластмассовый мир с красивыми картинками сменился стремлением к чему-то новому и неосознанному.
Один из лучей осветил мою комнату, и она наполнилась бархатным золотом света. «Это свет нашей надежды. Пока он горит, мы можем мечтать о том, что все еще может измениться в лучшую сторону.»- всплыли в моей памяти слова женщины. Надежда… она дает стремление искать смысл и спасает в моменты, когда мы утопаем в бездне пустоты и равнодушия. Мне выпала великая честь начать все сначала. Поэтому с этого дня начинается новая жизнь. Жизнь, в которой будут только светлые мысли и только стремление.


Рецензии