Завтра рано поутру

Не сидится мне на месте,
Я – любитель путешествий.
Завтра рано поутру
Улетаю в Сан-Тропу!
Среди волн - Лазурный Берег,
Девки там дают без денег
Голливудской шантрапе
В этой самой Сан-Тропе.
Там отели, дачи, виллы,
Море пива и текилы,
Раки, мидии, лангусты,
Камамбер в цветной капусте,
Канны, Ницца и Лион,
Хэви-метал и шансон.
Мода, драйв, приколы, шопы,
Пляжи, груди, ноги, жопы,
Писсуар, биде, джакузи,
А по-нашему «санузел»,
Вельнес, фитнес и качки,
И для мусора бачки.
Ждёт меня моя Матье,
Ждут маркёры и крупье,
Ждут игорные столы,
Дискотеки и балы,
Кардинале (та, что Клава),
А ещё почёт и слава,
И газетная строка,
И известность на века!
Вилка, ножик, стол, салфетка,
Секретарша как конфетка,
Телефон, машина, «Паркер»,
На руке - точнейший «Cartier»,
Офис, сделка, кейс с цепочкой,
Президент с женой и дочкой,
Самолёт с эмблемой Штатов,
Вот я лидер демократов,
Гонка выборов, присяга,
Профиль мой на фоне флага,
Политес, приём, саммит,
К Папе Римскому визит,
Саркози, Медведев, НАТО,
Меркель смотрит хитровато,
Аль-Каиды геморрой,
Евро, доллар чуть живой,
Годовой бюджет страны,
Всё возможно! Все равны!
Свечи, утка по-пекински,
Практиканточка Левински,
Встреча, тайна, тет-а-тет,
И по-быстрому минет.
Слухи, замерла страна,
ФБР, допрос, жена,
Смех, толпа, позор, эпитет,
Комитет, сенат, импичмент.
Домик в Альпах, скучно прессе,
В гости езжу к поэтессе,
Кресло, плед, камин, уют,
Паркинсон, удар, капут...
 
...Я подумал, лёжа в ванне,
На фига мне власть и «мани»?
Тет-а-тет с Моник Левински?
Хорошо бы, (только в Минске),
Я согласный на минет,
Дайте мне абонемент.
Годовой, разов на сорок,
Без последствий и разборок!
Домик в Альпах? Тоже «гут»,
Да бандиты отберут!
От текилы я потею,
Маню ж я «за так» имею.
Шарм французских кабаков?
Это выдумки врагов!
Им тлетворный дух культуры
Нужен лишь для конъюнктуры,
Ну а мы умом своим
Победим и выстоим.
Не поеду поутре
Ни в какие Сан-Тропе!


Рецензии
ну и зачем ВАМ!!! Сан-Тропе!!!
если ВЫ-------- наш Юрий Берг!!!!

и талантливый!!!
и умный!!!
а... ваня ( ну... тот... вааще... в цепях...
и полу/умный)
Вам, таланту - бэ ни мэ!!!

да и зачем им сантропестам!!!
обозначенным... э.... озабоченным - фиестой
Поэт!!!
наш Юрий Берг!!!

не озабоченный ни уткой (судном сиречь... под кроватью)
ни уткой (в прессе ибн печати)
не сметь!!! то Юра Берг!!!!!!!!!!

ах... раки, мидии лангусты
заменим... квашенной капустой...

ЭСТЕТ!!! НЕ ЗНАЮ как сказать по русски...
он всегда - Поэт!!!
фантазер!!!
а тот минет (наспех сделанный кстати,
озвученный э.... пиара ради...
мериканский тет-а-тет...

да есль б был там Юра БЕРГ
То абонемент!!!
запросила б б... Левински!!!
и заплатила б даже "мани"

а от юмора в нирване...
всласть поплавал
я - Кадэ-Т

Огюст Сабо   02.08.2008 16:29     Заявить о нарушении
Огюст, безумно рад вашему появлению на моей страничке и остроумному РЕ-ЗЮ-МЭ-Э-Э-Эту, и ТУ, и Эту!

И в бровь и в глаз,
другим - слабо!
На то вы и
Огюст Сабо!

Юрий Берг   02.08.2008 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.