Пройти путь Христа

Пройти ПУТЬ ХРИСТА не каждый сможет,
Думаю, Господь в том всем поможет...
Я иду своей дорогой,
Не держу диеты строгой,
Могу поститься и года,
Но... могу выпить иногда.
Конечно же - чуток совсем
И мясо тоже, порой, ем!
Но, есть во мне уже ЛЮБОВЬ!
Она волнует мою кровь...
И если рядом кому плохо -
Я с ним сама готова охать,
Но, всё же лучше - коль помочь,
Чужая хоть, совсем не дочь...


Рецензии
Нет уважаемая Александра путь Иисуса Христа не пройти никому. Потому,
что в одну реку не войти дважды. А поверить в спасение Христа мы должны,
он же положил свою жизнь за наше спасение. Творческих успехов Вам.

С уважением

Алексей Костюченко   06.07.2008 20:18     Заявить о нарушении
Алексей, Вы со мной не согласны? Я же пишу, что самая простая женшина,
самая обыкновенная... Только уже задумалась о добре, о любви, о постах.
Да, жизнь очень сложна, но всё уже принимаю и многое понимаю...
Помогаю кому могу, словом, делом, любовью божественной.
Спасибо за пожелание и Вам успехов в Вашем дальнейшем пути!!!
Захотите, пообщаемся если будет желание и время.
С уважением,

Александра Балобанова   07.07.2008 00:34   Заявить о нарушении