Мозг. квартирник город шахты ростовская область

Тук-тук. Просыпайся: это я твой мозг я поразит сидящий в тебе паук живущий в твоем черепе я инвализирую тебя иглоукалыванием твоего черепа помни ни вспоминай без разницы я не у иду я здесь на всегда я перемещаю мысли в скорость света перемещаю их в континиум и впитаю их в тебя. Ты борешься со мной напрасно.Я сильнее тебя я крепка всосался в твою голову, и ты не выкинешь меня от сюда.Ты видишь образы и картины, но Толька я магу объяснить зачем тебе это. Зачем тебе нужен я эта вечная порка плевок в ни куда в пустое пространство я вызову импульс являющийся секундой и в секунду уходящий это математика других
Планет математика иных систем дважды два четыре ты думаешь что правильна?Видишь ответ на этот вопрос? Но это совсем другая пирамида цифр и знаков А стало быть, и ответ не один четыре чего четыре столбика в неба или это уравнения Макова поля ведь мак растет для себя, и он тоже может стать другим он может превратится в цифру или в новою пирамиду с чета и так до бесконечности.До бес придела и границ давай, давай бейся лбом об стены тебе все равно не избавиться от меня и не уйти плач ты снова вспомнил это опять я. Я вернул тебе это зло ведь ради этого я живу. Ты стираешь, а я заново рисую, воссоздаю Ни искривив, ты хотел забыть или хотел, чтоб воспоминания оставили тебя чтобы ты не мог больше помнить ну уж нет получай все таким же как и было не лучшим и не худшим только то что пытался стареть, то ты и увидишь не щурься не закрывая глаза я все ровно быстрее, быстрее молекул в твоем дряхлом теле я быстрее твоего
Тела и твоих движений и не махай руками перед лицом ведь ты задеваешь лишь воздух, а он бестелесен и так же быстр, как и я да это моногамия это новая скорость паразитов я перемещаюсь с одного места в другое я верну всю твою память и ты снова будишь видеть прошлое убегай, споткнешься и разобьешь; себе лицо засыпай
Но и во сне ты не скроешься от меня строи стены и рисуй вокруг себя знаки Крести.Все в своей комнате я не демон по этому я не куда не у иду, стены будут роз рушены, Знаки исчезнут, а кресты сгорят ты сам их подожжешь в своем безумии ведь без меня, ты всего лишь безумец все вернется дуга красных век почернеет чернота уплывет по гуталиновым статуям железных танков и пластмассовых людей помни не пытайся забыть ты снова хочешь уснуть и забыться но ты забыл я буду и там я прополощу твой
Чувства на доске со временных импульсов старой скорости я остановлю нажму Стоп кадр и покажу снова и снова картину твоей бездарной и глупой смерти.Ты умер; ты попал в ад или собираешь цветы в раю ты увидел бога или дьявола.Если ты это видишь, то знай я по прежнему здесь и имена па этому ты еще можешь видеть

18 12 2006   


Рецензии
неоднозначное у меня создалось впечатление...а можно спросить, задуманы ли ошибки в тексте специально? но сюжет и идея хорошие, хорошие...люблю рассказы связанные с описанием "деятельности физического внутреннего Я"...и это произведение удалось)

Простонастя   12.05.2008 17:24     Заявить о нарушении
К сожалению редакционная программа не видет многих ошибок, потом некоторые слова в моих произведениях не являются ошибками т.к. пишуться как мы их слышим в повседневной жизни.

Волков Алексей   13.05.2008 13:44   Заявить о нарушении
Хочу предупредить читателей,что некоторые слова я просто придумываю,их нет в обиходе и учебниках,поэтому редактор их не видит.
Искренне Ваш А. Волков

Волков Алексей   11.04.2010 03:51   Заявить о нарушении