***

Завтрак подавали на веранде. Хлеб, чай, яичница, масло двух видов, немного сыра трех видов, свежая зелень…
Брюнетка, не успевшая вступить в жизнь полную раскаяний, разочарования и обдуманной суеты, облизывала свои пухлые губки, норовившие упасть в тарелку, полную поджаренных куриных яиц, ее школьного друга.
Школьный друг же оказался у нее в гостях не совсем случайно. Родители брюнетки решили платить ему деньги за то, что он будет отводить ее в школу. Сама она к процессу образования, мягко говоря, относилась со скептицизмом, подкрепленным ленью и неспособностью усваивать материал. Ее школьный друг также не обладал тягой к знаниям, однако любовь к учительнице математики заставляла его ежедневно вставать вовремя и идти в школу. Там он учился писать сочинения, чтобы в дальнейшем написать замечательный роман для нее. Он умел быстро ходить и еще быстрее бегать, из-за этого у него не было врагов и друзей, за исключением брюнетки, за которой ему приходилось приходить каждое утро. Но зато благодаря своему дару, или даже правильней будет сказать навыку, он смог выяснить, где живет его возлюбленная – учительница математики.
С утра за брюнеткой ему приходилось именно забегать, а не заходить, дабы он мог спать такое же количество времени, как и прежде. Брюнетка понимала страдания своего друга, а потому не сердилась на него, когда он поторапливал ее пойти в школу. Она, как и большинство ее сверстниц, очень любила томления и воздыхания. Кокетничала она буквально без перерыва, по этой причине зрачков ее частенько не было видно – она закатывала глаза. Говорила она всегда с придыханием, пахло от нее в основном ромашкой. Только после урока физкультуры к аромату духов примешивался естественный запах пота. Впрочем, последний факт не смущал ее поклонников, потому как они все до одного курили жутко вонючие сигареты, из-за которых все их обонятельные рецепторы атрофировались. Сама она курила редко, только когда удавалось украсть сигарету у мамы и найти для нее подходящую пачку на улице. Ее друг тоже не курил, поэтому он знал про нее гораздо больше, чем кто-либо еще. Например, он всегда чувствовал, когда зубы ее были не почищены с утра, обычно это случалась когда ее папа уезжал в командировку и по ошибки забирал ее зубную щетку, чужой же пользоваться она брезговала. Но его это интересовало только с экономической точки зрения – знания эти он продавал своим одноклассникам.
В интересах брюнетки было влюбить в себя этого молодого человека. В таком случае он бы смог вместе с ней пропускать учебу, чувствовать ее прекрасный аромат, к тому же он успел сколотить неплохое для школьника состояние. Но он был тверд как камень, то ли он не хотел лишаться денег, которые за счет нее зарабатывал и которые испарились бы в тот же миг, будь он ее ухажером, то ли он просто был так сильно влюблен в учительницу математики.
Вместо губ в тарелку с яичницей упала слюна брюнетки. Сначала она повисла на кончике языка, потом, когда брюнетка стала убирать язык, маленький шарик слюны очутился на ее нижней губе, а затем скатился по подбородку прямиком в тарелку ее другу. Его это нисколько не шокировало. Поскольку родители молодого человека были довольно своеобразные люди – они ходили голые по квартире, мазали свои подмышки медом, никогда не ругались, не смотрели телевизор и не слушали радио, ели всегда из одной тарелки, чистили зубы одной щеткой, дружили с парикмахерами, гинекологами, слесарями, порно актерами, стоматологами, натурщиками, людьми одевающими на себя рекламные щиты, банщиками и с одним политиком. Дом их был завален различными манекенами – кто без рук, но с грудью, кто-то без головы, но с грудью, кто-то без ног, но с грудью, а кто-то без головы, ног и рук, зато все равно с грудью. Сын с детства полюбил их одевать в разные одежды. Наверное, это все и послужило причиной того, что он не побрезговал слюной брюнетки, которая ненароком оказалась в его тарелки.
После ужина он брал ее за руку и пытался заглянуть в ее глаза, но это было невозможно. От этого они оба вздыхали и понимали, что говорить им абсолютно нечего друг другу. Хотя брюнетка смотрела тайком от родителей фильмы про любовь. Она пряталась под кровать, включала телевизор в то время, когда шел фильм. Она давала своему маленькому пуделю в зубы пульт дистанционного управления от телевизора и преспокойно смотрела на включенный экран телевизора. Когда в комнату заходили родители, они думали, что телевизор включил пудель, а потому сильно ругали его. Дело в том, что родители брюнетки боялись того, что их дочь может, насмотревшись фильмов, влюбиться в прыщавого подростка и родить маленького крокодильчика, который не будет поддаваться никакому воспитанию. Но они забывали, что брюнетка тоже крокодильчик, с которым тяжело совладать.
Фильмы она смотрела ежедневно, вырывая отдельные фразы по ходу развития событий в фильме. Делала она это с одной единственной целью – говорить эти фразы потом своему товарищу, который отводил по утрам ее в школу. Но, к сожалению, вспоминала она их только тогда, когда они шли уже в школу, а потому из-за шума машин он их не мог услышать. Он видел только то, как она открывает рот и шевелит губами, по его мнению, это было просто частью образа – делать вид, будто жует жвачку. Она же не понимала с чем связано его молчание, но надежды все равно не теряла и продолжала пытаться упорно ему что-то втолковать ежедневно.
Иногда он слишком быстро ее подгонял и ей приходилось даже бежать, но ее это нисколько не утомляла, она бежала за ним и думала, что это романтично. Случалось и такое, что она его обгоняла, желая чтобы он ее догонял, при этом он сильно расстраивался и даже сбивался с пути, поэтому примерно раз в неделю они опаздывали на занятия. Это самые грустные дни были для него – ему приходилось не видеть целых несколько минут свою возлюбленную. С другой стороны он понимал, что при этом у него появлялась возможность лишний раз обратиться к учительнице.
Как-то раз молодой человек даже обратился не к учительнице, а к брюнетке… Просто обычно он не разговаривал с ней, как и вообще ни с кем другим. Он видел пожилых людей, у которых было много морщин возникших от того, что они много сердились или улыбались. Он же считал, что виной тому разговоры и чересчур большое переутомление мышц языка и мимических мышц во время разговора. Его же лицо было ровное, гладкое и без каких-либо изъянов, таким он его хотел оставить до конца жизни, чтобы учительница математики всегда бы им восхищалась. На самом деле это возможно вовсе не дар природы. Поскольку он часто и быстро бегает, лицо его разгладилось из-за ветра. Но это спорный вопрос, как и многое, что касается этого молодого человека. Ведь он не только часто и быстро бегает и мало общается, но еще и питается крапивой, что, по мнению некоторых людей, приводит к разглаживанию кожи. Он же ей питается, чтобы всегда находиться в энергетическом (если так можно выразиться) тонусе.
       Так вот, думать одному о том и о сем сложно, да и вообще надоедает, потому молодой человек как-то раз решил обратиться к брюнетке с вопросом.
«Не лучше ли мне к учительнице…», - пытался порой начать разговор молодой человек, но девушка его перебила. Она прекрасно понимала, что он хочет сказать. Дело в том, что сам предмет обожания ее недоступного друга не обращал на него абсолютно никакого внимания. Поэтому брюнетка понимала, что он ищет какой-нибудь вариант, чтобы привлечь ее внимание. Обращаться к ней он мог только за советом, потому как больше не к кому. Она же, после многочасовых просмотров сериалов про любовь, выбрала себе образ коварной женщины. Пускай она не блещет в учебе, зато в жизни и любви она разбирается лучше многих людей. В своем дневнике, который она ведет тайком ото всех, есть даже определения любви, которые она сама и придумала и считает верными. Например: «Томления человека стремящегося к созреванию и полноценности – это любовь», «Грусть и желание рассказать о своей грусти – это любовь», «Колодец, в который хочется нырнуть, чтобы познать его глубину и потонуть в житейских радостях и горестях – это любовь», но самое лучше определение, звучит следующим образом «Любовь – это когда молодой человек, думающий, что любит учительницу, на самом деле тоскует по брюнетки, которая его любит больше, чем он учительницу по математики». Понятно, что определения все это достаточно поверхностны и брать их себе на вооружения вряд ли стоит.
Зато, зная то, что брюнетка пишет в своем дневнике можно запросто сделать вывод, что образ коварной женщины проник в нее достаточно далеко и что она из тех людей, которые не отступают от поставленных целей.
Зная заранее, о чем спросит ее молодой человек, она ему сообщила в лоб, что лучше ему не стремиться приходить вовремя, а наоборот опаздывать на уроки и не готовить домашние задания, чтобы иметь возможность приходить к ней на индивидуальные занятия, которые она проводит для отстающих учеников. Молодой человек задумался над этим предложением.
Тут надо отметить, что думал он достаточно своеобразно. Он считал, что существует лишь одна причина, заставляющая человека существовать, это можно назвать целью, желанием, смыслом или чем другим. Главное, что смысл от этого не меняется и цель воплотить свое желание, есть самое главное в жизни каждого человека. Он не знал у всех ли оно одинаковое, но в то же время он точно знал какое у него. Ему необходим человек, за которым он бы наблюдал максимально длительное время – это должна быть жена. Его отношение к любви, а точнее к определению этого слова абсолютно не совпадало с мнением брюнетки. В отличие от нее он вовсе не давал никакого определения этому слову. Но в то же время, как показала практика, чувствами он руководствуется больше, чем она. К выбору будущей жены он подходил руководствуясь неизвестно чем, но только не рассудком. Впрочем, рассудок для него не представлял никакой ценности, даже собственный. Необходимо ему было лишь одно наблюдать, как человек изменяется на протяжении всей жизни. Одним словом он хотел видеть, как происходят изменения в человеке, которого он сам выбрал, он же при этом не должен меняться – лицо должно быть таким же гладким, а мысли теми же, что и сейчас. На все остальное ему было плевать с одной стороны, а с другой, он считал, что ничего нельзя упускать из виду, потому как все это может стать инструментом для достижения того, чему он хотел посвятить жизнь. Поэтому к словам брюнетки он прислушался и решил, что коль так скоро выяснилось, что его метод (инструмент) не работает, надо использовать другой.
Брюнетка же хотела, таким образом, будучи коварной особой, наоборот вызвать антипатию к учительнице математики.
У брюнетки ничего не могло с этим выйти, потому как после такого разговора, молодой человек вел себя противоположным образом. Дело в том, что, несмотря на все вышесказанное, он частенько прибегал к логике. Хотя может он не прибегал к ней (а уж она к нему точно не могла прибежать или даже догнать), а просто видел, как изменяется лицо человека, который хочет его обмануть. Только одна цель существовала, из-за которой брюнетка могла обмануть молодого человека – это любовь. Тут не надо думать и строить невероятные цепочки рассуждений. Поэтому, чтобы бороться с ней, он решил не любить брюнетку за все то, что она старается сделать ради него. Она симпатизировала ему, хотя в данном случае это слово не совсем уместно – лучше сказать не вызывала антипатии (впрочем, и это не совсем верно – возможно это зачатки любви, но настолько малые, что никогда не смогут перерасти в настоящее Большое Чувство), одним словом, как бы то не было, его привлекали те черты ее характера, которые она скрывала. Например, она абсолютно не умела скрывать свои чувства и пыталась, с другой стороны, это скрыть в некую оболочку, от которой у молодого человека появлялся рвотный рефлекс. К слову сказать, рвотный рефлекс у него появлялся довольно часто. Врачи говорили, что виной тому частые пробежки. Сам же он считал, что его тошнит от любой неприятной ситуации. В общем, достоверно выяснить причину рвотного рефлекса было не возможно и от этого страдали окружающие, потому как все выглядело не однозначно. Он действительно после бега смотрел на людей с отвращением и если смотреть на его горло внимательно, то можно было заметить рвотные спазмы. Но, на урок математики он тоже всегда прибегал, однако, когда он смотрел на учительницу, никаких рвотных рефлексов у него нельзя было заметить.
Так получилось, что одним пасмурным днем, когда листья еще не все утратили свою зелень и не стали нас потрясать своими яркими цветами, его мама сказала ему: «сынок, тебе пора взрослеть…». Нельзя точно сказать к чему она сказала. Дело в том, что он плохо слушал ее слова. Это связано вовсе не с тем, что он не уважает или почитает свою мать, это не связано с тем, что он настолько рассеян, что не слышат, что ему говорят. Все дело в том, что она говорит со всеми и всегда с одной интонацией и не смотрит в глаза собеседнику. Поэтому точно сказать с кем она разговаривает нельзя, к тому же телефонную трубку она довольно редко выпускала из рук. Однако то, что фразу «сынок, тебе пора взрослеть» она адресовала ему, он не сомневался. Но понять, для чего она это сказала, пришлось самому. Возможно, в силу своего возраста и начала полового созревания он понял совет (хотя, неизвестно, был ли это совет или, скажем, напутствие) он воспринял довольно однозначно – ему необходимо стать мужчиной. «Для чего?» - спросил он сам себя. «Учительница математики взрослая, пускай и довольно моложавая женщина, вряд ли ее привлечет не опытный подросток» - ответил он сам себе.
Он решил, что ему необходим опыт. Его не мучила совесть, относительно того, что в голову забрались столь плотские мысли – ведь мама, неоспоримый знаток и авторитет в любом вопросе, сама подсказала ему этот путь. Осталось решить только кто сделает его мужчиной…
Тут тоже думать долго не приходилось – в его жизни существовало только три женщины – мама, учительница математики и его подруга, которую он провожает в школу. Маму он любит как маму, к тому же она много курит. А как женщину он любит учительницу математики. Мама внесла свою лепту, в то, чтобы их союз состоялся – «сынок, тебе пора повзрослеть», а вот его подруга ничего не сделала, чтобы его союз с любимой женщиной состоялся, так что именно она должна сделать из него мужчину.
Все логично и верно. Осталось только решить, как он ее уговорит на секс. Решение пришло практически само собой: одноклассники скинулись и решили ему заплатить за то, чтобы он узнал, девственница она или нет. Он согласился, видя в этом решение, а точнее, как говорят в таких случаях «убийство двух зайцев». Как утром по дороге в школу, он сообщил своей подруге: «тебе, пожалуй, известно, что я зарабатываю за счет сведений о тебе, которые продаю одноклассникам». Она ответила, что ей это доподлинно известно, но она не возражает против этого, ведь это происходит благодаря его заслугам, умению быть всегда начеку и подмечать то, что другие не видят. По этой причине, она не вправе препятствовать его деятельности, к тому же, чисто теоретически, каждый из ее одноклассников мог бы при желании обладать этими сведениями абсолютно бесплатно.
Молодой человек сказал, что рад тому, что она, в свою очередь, достаточно рассудительна. «Однако – сказал он – я хочу впредь, делиться с тобой частью денег, которые я зарабатываю – это будет честно».
После этих слов, брюнетка решила, что стена непонимания между ними наконец-то рухнула и теперь их отношения пойдут на лад, так как у всех приличных людей… Молодой человек решил не медлить и сразу сказать, что к чему. А именно: ему необходимо знать, девственница она или нет, а поскольку он не обманывает никого и некогда, ему придется проверить это опытным путем. Далее он добавил, что речь идет о достаточно крупной сумме денег. Брюнетка согласилась не раздумывая, потому как посчитала, что это все предлог, который он придумал, чтобы сблизиться, ведь он такой скромный юноша. Увидев, что она так легко согласилась, он добавил, что во время проверки ей необходимо будет показать все свое мастерство или хотя бы (в случае ее девственности) проявить себя максимальным образом, дабы информация о ее сексуальности была исчерпывающей. С этим условием она согласилась также безоговорочно, причем глаза ее светились счастьем.
По дороге в школу, когда они все это обсуждали, она предъявила лишь одно условие – ЭТО должно происходить во время уроков, то есть на занятия они не должны пойти. Сказала это блондинка так, что у молодого человека не было пути для отступления…
Мне неизвестно, девственница она или нет, мне неизвестно, было ли вообще что-либо между ними, потому как я не школьник, а учитель, но преподаю в другом классе. Я знаю лишь то, что учительница математики уволилась через несколько дней. Что же произошло с нашими героями мне неизвестно, потому как я сам их вообще ни разу не видел.


Рецензии