Конечно. от руки

- Спасибо.
Кафе в центре города, дел по горло, а она заказывает ванильный шейк.
Это юная девочка очень выделяется в этом месте: пришла одна, забилась в угол, сумку с плеча не сняла.
"Но все вполне объяснимо: я люблю гулять одна; не хочу, чтобы мне мешали писать; а под пончо болтается сумка, и не снимать же ее через ноги".
Со строны она кажется грустной, одинокой. По-моему, ее бросил парень или она поссорилась с родителями. Сможет ли она заплатить за коктейль, нужен глаз да глаз.
"Все уже было. Как бы не позвонила мама, не отправила домой, не хочу. А в кошельке 140рублей, прости официант".
Все прохожие смотрят на ее кеды, все остальное не важно. Они в моде, и надо бы спросить, где она ух купила. А прическа ужасна, ей не стыдно? И что это она делает. Пишет! Глупая.
"как я от них устала. Перестаньте на меня смотреть. Эта история не для вас!"
Она ест взбитые сливки. не подходят они к мыслям. Скоро май месяц, даже еще раньше - на следующей неделе. А сегодня Пасха. Вот так и проводят ее городские жители. Праздник не соответствует настроению. В день города будет ее день рождения и праздника не будет. А все хотят, но когда празднуют Все, разве город наслаждается? А она?
Музыка аборигенов ее отвлекает.
"Как хочется уйти в Африку. Там на бескрайних просторах саванны..."
Она снова пишет. Обо всех, только никто не понимает. "Ноют"
"Ноги".

В сумке самое тяжелое - самоцветы. Нет она не богата. Если бы была, сидела бы она здесь? Она купила диски под общим названием - "Гора самоцветов".
Ей улыбается девочка. Вообще девушка начала первая, но ее поддержали. Маленькая победа. А коктейль у нее закончился, надо бы дать счет. И дворник подметает рядом, нечаянно сметает ее мозги. И тут же по улице идет голый мужик в черных очках. Хм...
"Пора заканчивать".
- Можно счет.
- Конечно.


Рецензии
создает настроение...а точнее навивает воспоминания...когда то я тоже сидела в кафе в грязных ободранных джинсах и косухе, строча что то в своем маленьком блокноте...денег у меня не было, не было и дома. Но я была "чище". Чище были и люди к которым я тянула шляпу - аскерку через плече глядя на музыканта....Спасибо....

Мышка Белая   18.05.2008 12:20     Заявить о нарушении