Нарисуй меня!

Нарисуй меня на холсте неба. Нарисуй такой, какой я уже не буду… С большими голубыми глазами. Глазами моря! Светлой улыбкой. Улыбкой рассвета! Сотвори меня легче перышка и легче ветра. Сотвори меня такой, какую ты сможешь оберегать и защищать… Может даже от самого себя! Изобрази меня на полотне небосвода и добавь немного наивности и хрупкости! Чтобы я верила в любовь и сказки… и тебе! Напиши меня и расскажи о планете, где мы будем жить. Не забудь сказать, что мы будем счастливы! Убаюкай меня колыбелью своей любви и нежности. Нарисуй меня заново такою какой хочешь ты, но только убедись, что ты сможешь дать мне счастье...

21 апреля 2008 год


Рецензии
Щас нарисую. На полотне. У меня сердце болит без таблеток - может потому такой злой? А так - вполне неплохо.

Захаров Сергей   12.05.2008 18:08     Заявить о нарушении
А может стоить успокоить сердечко без таблеток. А теплом и заботой близких.

Венера Новичкова   16.07.2008 23:25   Заявить о нарушении