Проклятая

...Город был темен и негостеприимен.Ставни окон были наглухо закрыты,на улицах не было ни души.Изредка был слышен вой осеннего ветра и далекий лай давно сбрендившей собаки...Осторожные шаги чужака гулко раздавались в сыром переулке.
Он шел,низко опустив голову..Страх давно забыл дорогу к его сердцу,однако сегодня ночью он боялся взглянуть в глаза городу,опустошенному чумой.В глаза городу,чье сердце было изъедено этой черной заразой.
Странник старался не смотреть на эти серые,пустые дома и трупы,валяющиеся на дороге..Все это было грязно и мерзко.Смерть отлично выполнила свою работу,изничтожив город.Его родной город.
..Он был молод,хорош собой,горд и одинок.Одинок с той самой минуты,когда впервые вступил за ворота города,в который так спешил.Спешил к ней,черт побери....
Дом.Темный и грязный,как и все другие.Пустой,заколоченный...Странник упал на колени перед порогом...Когда-то здесь жила она...Веселый взгляд,улыбка,что светлее самого яркого света...Черные волосы,тонкий стан,звенящий голос....
"Я буду ждать,родной..Держи распятье...оно сохранит тебя в дороге...Я буду любить вечно,родной...На вот,браслет на память...Не забывай..Моя любовь тебя от стрел закроет,от огня сбережет.Только не забудь дорогу к дому моему..."
"Прости.Прости,любимая.Распятье я потерял в пути,браслет украли...Ни одна стрела не попала в меня,огонь обходил стороной....А ты...Неужели моя любовь не могла сберечь тебя от чумы?!"
Он плакал как ребенок.Никогда не знал он такой боли,что теперь разрывала ему сердце..Даже могилы нет у той,кого он любил сильнее жизни.
-Да ,у меня нет могилы.И не будет.
Он вздрогнул.Голос,низкий и хриплый,доносился из-за его спины.Одним резким движением развернулся.И не смог сдержать крик.
Черные локоны безжалостно обрезаны,губы все в запекшейся крови,на лице и шее уродливые пятна.
-Кричишь?Я изменилась,любимый?Знаю,что изменилась,молчи.Прости....Не смогла сберечь красоту..
-Ты мертва?!Скажи честно..Ты же мертва...
Грустный взгляд был ему ответом...
-Не мертва.Проклята.Единожды и навеки.
Горькая усмешка,кровь на губах...
-Я не могла видеть,как умирают мои друзья.Но они умерли.Я ждала тебя.Знала,что дождусь.Я не могла видеть,как умирает моя мать.Но и она умерла.А я все ждала тебя...Верила,что дождусь.Я не могла видеть,как умирает вся моя семья.Но они умерли,понимаешь,все,до одного!..Но я все равно ждала тебя...Я надеялась,что дождусь тебя....И тогда из города стали уходить те,кто еще не умер..Те,кто не хотел умирать...Меня тоже звали...Но я не ушла.Я ждала тебя.Потом из города ушли последние живые.Но и с ними я не пошла.Я ждала тебя.И я осталась одна.Я была здорова.Сначала мне твердили,что Бог хранит меня,потом-что Дьявол.И когда уходили последние люди из этого города..я поверила,что и впрямь хранит.Но точно не Бог...Два дня я сидела в городе одна..Я не могла дышать из-за смрада,что царит в домах и на улицах...Я не могла есть,потому что всю еду забрали ушедшие.Но я была жива.Потому что ждала.Тебя.А на следующий день я узнала,что бывает в городах,сожженных чумой.Сюда пришла уродливая Смерть и Дьявол собственной персоной.Они ничего не делали....Лишь смотрели.Смерть -пустыми глазницами,а Дьявол- черными,удивительно спокойными глазами...Всего один раз я видела этот взгляд,а забыть до сих пор не могу,любимый....Я не могла больше терпеть боль и страх...Не дай бог тебе узнать,каково это...Я не могла больше ждать и верить.
Она замолчала...Опустила голову и замолчала.Потом вздохнула и сказала:
-Я продала душу Дьяволу..Продала душу Дьяволу за то,чтобы умереть как все.Умереть и не чувствовать боль и страх.Он пообещал мне это...За такую маленькую цену,как душа.Странно,но он сдержал свое черное обещание.В ту же ночь я умерла,как все,от чумы...И умерев,пошла в услужение к Дьяволу.Я больше не чувствовала ни боли,ни страха..Равнодушие,ледяное равнодушие подарила мне Смерть.И они взяли меня с собой..За одну ночь я увидела столько ужасов,сколько не увидят и все люди,вместе взятые...Но мне не было страшно,или жаль,или грустно...Но нет,ты не знаешь,каково это-быть мертвым...Это слишком печально...Порой я резала себе руки,чтоб почувствовать хоть что-нибудь..Но все напрасно.Ни крови,ни боли.Ни страха.Ничего и никого.Только две пары ужасных глаз.
Но однажды я вдруг поняла,что ошиблась.Смертельно ошиблась.Да,я не чувствую боль и страх.Но зато прекрасно,отчетливо чувствую любовь.Любовь к тебе.И она изводит меня. Я позабыла все..Я позабыла свое имя и свое прошлое..Только вот тебя забыть не могу.
Глаза её почернели.Медленным движением она стерла кровь с губ.С губ,к которым когда-то он так любил прикасаться...Страх сковал его.Что-то ужасное было в её жестах и взгляде.Какая-то убийственная решимость.
-Я любил тебя!Я тоже не мог забыть тебя!И прости,что ты так долго ждала меня.И прости,прости...Что не дождалась...
Кривая усмешка коснулась ее рта.
-Почему же?Дождалась,любимый.
И в один прыжок настигнув его,она поцеловала его в губы.Всего два мгновения.Всего два.И за эти два мгновения в её разбитом вдребезги сердце родился ужас,страх,боль...Оторвавшись от губ его,она вдохнула липкий воздух и упала на колени..
Такого смеха она не слышала никогда.Кто-то за ее спиной хохотал с той презрительной иронией,которую она ненавидела.Ненависть она тоже теперь могла чувствовать.Она обернулась и посмотрела в черные глаза хохочущего Дьявола.
-Ты глупа.Ты глупа,ибо решилась надеяться.Хотя человек,хоть раз переступивший порог настоящего ада,не имеет более права на надежду.Ты хотела сделать его таким же,как и ты?Хотела,чтобы он всегда был с тобою рядом?Ты ошиблась.И исправить эту ошибку уже нельзя.Он мертв.И уже в раю.А ты...Ты глупа..Как же ты глупа.Ты вернула себе боль,страх,ненависть,грусть,тоску...Ты потеряла все.И будешь чувствовать эту потерю всем своим сердцем.До конца веков.А это,-Дьявол усмехнулся,-поверь мне,будет еще не скоро....
...Город был темен и негостеприимен.Ставни окон были наглухо закрыты,на улицах не было ни души.Изредка был слышен вой осеннего ветра и далекий лай давно сбрендившей собаки...И лишь ветер глухо и печально шептал человеческим голосом:"Я ждала тебя......Я знала,что дождусь...Я ждала тебя......Я верила,что дождусь.....Я ждала тебя.....Я надеялась,что дождусь.....Я ждала тебя.....Я жду тебя.....Знаю,что не дождусь.....Вовеки....Веков......"


Рецензии