Ты

Земля круглая и скользкая, она кидает нас из стороны в сторону в объятья друг друга и не понимает, что причиняет боль. Боль тоже круглая и скользкая - она перекатывается из одного угла сознания в другое - наносит кровоточащие раны. Ты ждёшь звонка часами, а телефон предательски молчит. Ищешь выход, а он нарисован мелом на стене. Всё противоположно - всё в упадке. Я питаю себя чудесами, пытаясь в них верить, но ты же всё понимаешь. Я чувствую твои руки, губы, глаза и страдания. Я снова промолчу, а ты снова уйдёшь. Пройдёт год, два, три, пять лет, а ты всё-равно будешь уходить, и возвращаться – это замкнутый круг. Порой мне кажется, что я слышу, как в твоей голове бродят мысли… Порой мне кажется, что я тоже тебе нужна. Но приходит утро, и ночные фантазии исчезают с первым лучом солнца.


Рецензии