Алло!

Алло..здравствуйте..скажите,это справочная?будте добры...мне нужен адрес или хотя бы телефон ..или хоть какие-нибудь координаты Счастья..что?Нет..я не пьяна..какой пациент?Я пациент психушки?...хм..да нет...я нормальная...Мне просто адрес Счастья нужен..хоть приблизительный...чтоже вы такая жестокая,девушка...вы ведь работник справочного бюро...ту..ту..ту..ту..

..зачем же трубку кидать?неужели человек не имеет права знать,где находится его СЧАСТЬЕ????что?нет точного адреса?...а что есть?рецепт?какой рецепт?...в аптеку позвонить?..хорошо..спасибо...удачи вам,девушка и Счастья без адреса...

..здравствуйте..это аптека?могу ли я у вас заказать рецепт Счастья?..ну..или если у вас этот рецепт имеется,но хранится в тайне..тогда может изготовьте мне из него это Счастье...а я куплю его...когда можно забрать?Что?не больна ли я?(трогая лоб)..да нет..температура нормальная....наркотики?нет..не употребляла..ненужно скорую...я просто хотела найти рецепт Счастья...извините...
Какие поезда?С какого вокзала?в направлении Счастья?...спасибо..я попытаюсь...досвидания..

...здравствуйте...это диспетчерская?скажите..когда отправляется поезд в направлении Счастья с вашего вокзала?..мне сказали,что вы в курсе...с головой у меня все в порядке...откуда звоню?с моего мобильного телефона...так что?Когда отправляется поезд в Счастье?Мне очень нужно..девушка..меня там ждет человек..именно на станции Счастье...и если я не попаду туда,то он решит,что не он мое Счастье...а я уверена,что он...только как попасть туда?..ждите ответа..ждите ответа...ждите ответа....

Я МОГУ ПОДОЖДАТЬ...ТОЛЬКО ЗНАТЬ БЫ,ЧТО НЕ НАПРАСНО....


Рецензии
не напрасно, я это точно знаю..

Арина Феева   15.02.2011 13:41     Заявить о нарушении
влюбилась в Ваше творчество, правда)

Арина Феева   15.02.2011 13:41   Заявить о нарушении
захвалилииииииииии))) Сейчас зазнаюсь и начну из себя Королевну корчить)Это если в шутку.ну ,а всерьез,очень приятно,когда вот так делают признания твоему творчеству.
Спасибо,Ариночка.

Ксюша Капризкина   16.02.2011 03:54   Заявить о нарушении
сомневаюсь, что так будет, хоть и фамилия капризная)
я почему-то увидела Вас как человека за этими всеми строками, Вы -классная, это чувствуется)и это здорово)
удачи и радости!)
Арина

Арина Феева   16.02.2011 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.