Таймер

Дверь я открыл пинком, злорадно ухмыльнувшись в сторону возмущенной секретарши. Серж сделал вид, что не заметил моего наглого вторжения, демонстративно откинувшись на спинку кресла.
- Уменя классическая теща, - заявил я, усаживаясь напротив него.
- В каком смысле? – спросил он, стараясь не смотреть мне в глаза. Мне всегда не нравились моменты, когда Серж избегал моего взгляда, как правило это плохо кончалось.
- В анекдотичном, - продолжил я, доставая сигареты, - Ты ведь наверняка знаешь пару анекдотов про тещу?
- А в чем это выражается? – спросил он, даже не пытаясь выразить хотя бы толику заинтересованности, - Я имею в виду анекдотичность.
- Я купил новую машину, - сказал я.
- Замечательно!- кивнул он и потянулся к коробке с сигарами.
- А теща заявила, что лучше бы я купил квартиру! Ее дочка, видите ли, живет в ужасающих условиях!
- Она права, - Серж выдохнул клуб сизого, ароматного дыма, - Пока не вижу криминала.
- Она живет в девятнадцатом веке. Я пытался объяснить ей, что стоимость квартиры в Москве, сопоставима со стоимостью эскадрильи боевых вертолетов, причем вместе с экипажами и боекомплектом.
- Ты прав! – заявил Серж и стряхнул пепел в фарфоровую вазу тринадцатого века, которую я сам притащил ему из древнего Китая пол-года тому назад.
- Да, но она заявила, что настоящие мужчины, не думают о стоимости покупки. Они просто покупают нужную вещь.
- Она права, - Серж слегка оживился, - И что, среди ее знакомых есть такие мужчины?
- Нет, дружище. Это гипотетические мужчины, владеющие нефтяными скважинами и покупающие футбольные клубы и замки в Греции. Я к ним не отношусь.
- Ты прав, - кивнул он, - С такими мужиками тебя трудно сопоставить. Не пойму только, каким образом я могу помочь тебе в этих семейных коллизиях? Дать взаймы? Ты твердо решил купить эскадрилью вертолетов?
- Не валяй дурака, Серж. Мне нужна работа. Работа стоимостью нормальной квартиры.
Дай-ка вспомнить, - он внимательно рассматривал кончик сигары, - Ну конечно, не далее как месяц назад, я уже давал тебе такую работу и что? Пушкин умер.
- Дружище, я уже говорил тебе, все что касается всемирно известных личностей, переделке не подлежит. История неумолима...
- Ты должен был просто убить Дантеса...
- Тогда Пушкин умер бы от ураганного гриппа. Или еще от чего нибудь. Суть не в этом...
- Суть в том, что вместо ожидаемой прибыли, я понес убытки, - в голосе его зазвенел металл, - Ты даже представить себе не можешь, Влад, размеры этих убытков. После всего этого ты приходишь и просишь у меня работу? Хороший мой, пора уяснить, что ты не единственный таймер во вселенной, существуют и другие.
- Но я лучший из них и ты это знаешь.
- Только поэтому я с тобой и разговариваю. Кстати, когда в следующий раз ты надумаешь осчастливить меня своим присутствием, будь добр постучаться.
Он замолчал и это было хорошим знаком. Как правило после затяжного молчания, Серж выдавал конструктивные предложения. Я ждал.
- Короче, - наконец родил он, - Есть две фирмы. Очень известные фирмы, Влад. Работают они в одном направлении и, соответственно, конкурируют друг с другом. Я думаю, ты знаешь, что такое конкуренция?
- Надеюсь, мне не придется убить дедушку Билла Гейтса? Если это так то я – пас!
- Успокойся, никаких исторических личностей на этот раз не будет. Две нефтедобывающие компании, одна наша, вторая из Соединенных Штатов. – Он вальяжно перебросил мне через стол пухлый конверт с документами.
- Мы, конечно же, воюем за наших? – спросил я с надеждой, бегло просматривая бумаги.
Нет, дорогой, мы воюем за янки. Пиндосы очень неплохо платят. В общем, уберешь этого русского купца и комиссионные покроют твои расходы на квартиру. Пентхауз я тебе не обещаю, но на нормальную трешку в центре тебе хватит.
- Послушай Серж, - задумчиво сказал я, - А тебе никогда не было жалко людей, которых ты так просто обрекаешь на смерть? Ведь ты их даже не знаешь, да и плохого они ничего тебе не сделали.
Подбери сопли, Влад, - ответил он и выбросил окурок сигары в вазу. – Это бизнес, а я бизнесмен. Сядешь на мое место, если сядешь, будешь заниматься филантропией. А пока –я хозяин, а ты подчиненный и будь любезен выполнять мои указания. К работе можешь приступать уже сегодня. – Он встал, давая мне понять, что аудиенция окончена.
Именно эти его слова и дали мне толчок к дальнейшим действиям.
Таймеры. Нас немного, а известно о нас еще меньше. Точно установлено, что все мы – потомки чернобыльцев. Есть еще японцы, из Нагасаки и Хиросимы, но их совсем мало. Видимо наши предки хапнули на грудь радиации на порядок больше японцев. Как я попадаю в прошлое? Не знаю, по мне, так очень просто. Я пытаюсь представить себе время и место моего появления и – хоп! Я уже там. Серж поступил опрометчиво, выдав мне все козыри в руки. Имея в друзьях классного хакера, мне не составило особого труда нарисовать себе генеалогическое дерево Сержа. Своих родственников я знал до третьего колена. Всего один прыжок в прошлое, но какой эффект!

Я раскуривал дорогущую сигару, когда Серж, пинком открыв дверь в мой кабинет, заорал с порога:
- Какого черта, Влад? С каких пор меня сюда не пускают?
- Пошел вон, скотина, - лениво ответил я и стряхнул пепел в фарфоровую вазу тринадцатого века, которую сам себе притащил из древнего Китая пол-года назад.


 


Рецензии