Наказание..

Денег ноль, секса ноль, музыка сдохла, мальчик мой… (Земфира)



Он спал и ему снилось, что Дьявол забирает его к себе. Он кричал и не мог остановиться, а раскалённое железо ада заглатывало с новой силой. Кожа покраснела от ожогов, а язык прилип к горлу, он не мог вымолвить ни слова, хотя, ему казалось, что он стонет и просто хрипит от страха. Бессильная злоба и невыносимая боль кружились в теле, а глаза почти полопались от непрерывного и ужасающего зрелища преисподней. Каждую секунду он ощущал на своём теле укусы москитов и появление всё новых и новых кровоточащих ран. Даже врагу он не пожелал бы попасть в ад, слёзы ярости и бессилия струились по молодому и красивому лицу, но он не мог ничего сделать и не знал, почему попал в этот кромешный ад.
Впереди стоял огромный котлован, а внутри этого котлована варились грешники. Их кожа была алого цвета от кипятка, они кричали такими пронзительными голосам и извивались со страшной силой, что становилось не по себе. Раз в несколько минут маленький, чёрненький чёртик трезубцем вытаскивал одного из грешников, привязывал его к железным прутьям стен и бил плетями. Грешник истекал кровью и потом, а звук ударов становится всё звонче и звонче. После того, как грешник терял сознание, чёрт отвязывал его и сбрасывал в яму, где сидели в ожидании пыток другие.
Даниэль смотрел на всё это и пугался ещё больше. В душе его велась борьба между разумом и чувствами, он понимал, что попал в ад не просто так, а за дурные поступки, но не мог вспомнить таковых. Вдруг воздух стал наполняться неимоверным смрадом, таким противным и зловонным, что начинали плавиться мозги. В этот момент все обитатели ада стали медленно оборачиваться. Паника. Паника захватило его душу. Вот уже все они повернулись и со злобой смотрели на Даниэля. И в этот момент он ощутил, как отнимаются руки и ноги. В бессилии он закричал и посмотрел на себя. Всё тело Даниэля покрывали гноящиеся шанкры, из них выползали черви, борясь друг с другом за кусочек сладкой плоти. В ужасе он застыл на месте и заплакал, солёные слёзы текли по разлагающемуся телу и жгли без того ноющие раны. Грешники вылезли из ямы и скаля зубы, направлялись к нему… Ещё секунду и это стадо озверевших людей набросилось бы на него.
Открылась дверь в стене и два злобных черта вышли оттуда. Они подошли к парню, заключили его руки в тяжёлые цепи и повели во мрак преисподней. Дверь захлопнулась, грешников снова закинули в котлован, а привязанного били с особой жестокостью. Даже грешники были чисты и невинны в своих проступках, по сравнению с ним.
А Даниэля вели по длинным коридорам, он не мог быстро идти, ступни кровоточили, черти подгоняли его плёткой, он кричал от боли и умывался горячими слезами, переходящими в сдавленную истерику. Каждый обитатель ада, встречавшийся на пути, презренно морщился при виде Даниэля и плевал едкой жидкостью в его сторону. Сколько было этих поворотов? Тысячи… А может и больше… Изнеможенный, с заплетающимися ногами и разлагающейся плотью он предстал перед лицом Дьявола.
Господин Дьявол восседал на чёрном троне с ехидной улыбкой и скалил белы зубы, его дьявольская красная мантия развевалась на ветру, а в глазах жила злоба, бесконечно-колкая злоба.
- Здравствуй, о грешнейший из грешников, - вымолвил Дьявол и подошёл к Даниэлю.
-Здравствуйте, Ваше Величество,- робко промолвил молодой человек.
-Знаешь, почему ты здесь? Что ты такого натворил? – Спрашивал Дьявол, кружа около грешника и сверкая злобными глазами.
- Может быть это какая-то ошибка? Я не сделал ничего плохого, Господин.
Слёзы отчаянья катились по щекам и некогда белые волосы спутались и лезли в глаза. Дьявол просто испепелял его взглядом и Даниэль больше был не в силах терпеть эту адскую боль.
- Нет никакой ошибки, не спорь со мной, гнусный мальчишка, - злился Король Преисподней.
- Объясните мне что я сделал? Почему я в Аду? Мне страшно и больно… – Кричал Даниэль.
- Ты всё узнаешь сейчас… Уверен ли ты, что не совершал постыдных поступков? - Спрашивал в последний раз Дьявол.
- Нет…
- Ведите её сюда, - отдал чертям приказ Дьявол и сел на свой трон.
Последовала тягостная минута молчания. Адская тишина. Страх. Боль. Отчаянье. Всё смешалось в одну кучу, и в этот момент отворилась дверь.
ШОК.
Развевающееся белое платье, голубые глаза и пшеничные волосы, она смотрела на него со всей своей искренностью и добротой, а он вспоминал, что её любил и клялся, что они будут всегда вместе. События давно минувших дней. Даниэль давно забыл об этой золотоволосой девушке и своих обещаниях, а она верила, верила всю свою недолгую жизнь. Она была чиста и невинна, не знала лжи и ненависти.
Он хотел подойти к ней и обнять, но в ту же секунду черти-стражники отшвырнули Даниэля на прежнее место.
- Почему? – спросил он у Дьявола.
- Ты причинил ей и так достаточно боли. Хватит. – Бросил тот в ответ.
Она долго ждала его, очень долго. Столько не ждут. Он же и не подозревал о том, что в тысяче километров от дома живёт его любовь и счастье. Он любил. Действительно её любил. Но когда она во второй раз появилась в его жизни со своими стихами и чувствами, он не ответил ей взаимностью, (СЛИШКОМ СМЕШНО И ГЛУПО ОНА ВЫГЛЯДЕЛА), а просто захлопнул дверь перед её чистейшими глазами. Она страдала, страдала так сильно, что не могла есть и пить, она лишь сидела и писала стихи, стихи ему, стихи о нём и для него. Она плакала так горько и страдала так сильно, что Бог забрал её себе, подальше ото лжи грешного мира. Только на небе она обрела долгожданный покой и свободу. Только боль не хотела её оставлять.
Даже Дьявол пленился её красотой и наивностью. Даже черти поклонялись её доброте и щедрости души. Дьявол нашёл его. И забрал в своё царство. Чтобы он страдал, страдал, как страдает она. Сильнее. Чтоб его муки стали нестерпимы. И каждая собака в преисподней смотрела на него с презрением.
Даниэль смотрел на неё, на эти хрупкие руки и прозрачные глаза, а слезы текли по его щекам. Ещё секунда и она улетит в Рай, оставив его на дне Ада.


Это был не сон. Он действительно поселился в аду. Изнурительные муки и жестокие пытки встречали его каждый день. Она не хотела этого, она хотела лишь быть рядом и дарить ему свою любовь.
Каждую ночь она прилетала к нему из Рая, обнимала за плечи и роняла прозрачные слёзы на его испещренную ранами спину.


Рецензии