Сокровища

       
Зоя 9 лет и Лиза 8 лет

Лиза – а сколько твоему папе лет ?
Зоя – я не знаю
Лиза - а почему ?
Зоя – он с нами не живет.
Лиза – почему это?
Зоя – ненормальный потому что!


Лиза – моя мама сказал, что когда мы умрем, мы можем прийти в начало всей вселенной ! это когда еще Иисус Христос жил.
Зоя – твоя мама верующая?
Лиза –да, бывает …

…………………………………………………………

Аня 7 лет и Я

- вы знаете , наша учительница не разрешает нам говорить «Будь здоров», если кто-то чихнет.
- а почему она вам это запрещает ?
- потому что все начинают это говорить и в классе становится шумно !
- поэтому я всегда говорю это про себя.
- молодец!

………………………………………………………….

Юля 6 лет и Я

- я сегодня плакала ..
- почему?
- не сдала тесты.
- ты с чем-то не смогла справится ?
- я не поняла, что нужно делать.
- а что тебя попросили сделать?
- сложить картинку и скопировать.. я не знала как это скопировать .. потом мама дома мне объяснила, что нужно было ее срисовать ..
- и поэтому ты плакала? не расстраивайся ты умная девочка и в следующий раз все сдашь, просто не бойся спрашивать, если не понимаешь.
- хорошо..
- а сколько там было учителей ?
- там было три тети.
- и никто не спросил, почему ты плачешь?
- нет…

………………………………………………………….

Артем 5 лет

- сколько тебе лет?
- нууу , когда-то мне было четыре, а сейчас пять!

………………………………………………………….

Богдан, 9 лет

Вода словно небо, Вода хрустальная как кувшин , Окно словно дверь воспоминаний

………………………………………………………….

Реклама шариковой ручки


Ручка – это величественный предмет. Это прекрасное изобретение для письма. Эта ручка супер мупер пурер. Ей можно рисовать любые предметы. У ручки есть одно качество – она любых цветов.
Жеребьева Мария, 12 лет


Она супер-голубого цвета! Она пишет по суперовому! Она крутая, вы в этом убедитесь! Когда купите ее! Вам станет круто!
Радченко Денис, 11 лет

Это ручка. У нее надписью. У нее целый стержень. Она с колпачкам. Она маленькая. Она нужна для письма. У нее есть окружность вокруг стрежня она уникальна!
Титомир Юля


………………………………………………………….


Рецензии
Здорово это все записывать))) Тоже записываю)))

Евгения Воробкова   14.05.2010 19:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.