Компьютер друг, но истина дороже

Не знаю, как вы со своим справляетесь, но мой компьютер всё здоровье у меня отнял.

Без преувеличения.

Вчера, например, я весь день икала. Даже горло заболело и межреберные мышцы судорога свела.

Как причём компьютер?

Набираю адрес моей любимой страницы, в мгновение ока выдаётся ответ:

Internet Explorer cannot display the webpage

В переводе на нормальный язык это значит, что компьютер, видите ли, не желает пустить меня на мою любимую страничку.

Делаю ещё несколько попыток прорваться.

Результат тот же:
Internet Explorer cannot display the webpage

Начинаю икать. На нервной почве?

Думайте, что хотите: факт есть факт.

И так вот уже три дня подряд. Помочь мне некому.

Следуюшим номером: у меня начинают болеть глаза. Так болят, как будто в них песок насыпали. Смотреть не могу.

Компьютер посылает на почту спам:
Save vision... Save vision....

Ну, причём тут угрозы? Ну,причём тут шкундрики? Это же не фантазия, это – реальность.

Или другой случай: совсем недавно, пару недель назад, у меня на губах пузыри вздулись. Ужас!

Опять компьютер?

Конечно! От кого же ещё я могла подцепить вирус?

Так две недели ходила с больными губами: есть не могла, спать тоже – каждые два часа просыпалась от боли.

Волосы на голове поредели от дум.

А соседний Васька смеётся, говорит: «Это Вам компьютер лучи посылает!»

Сам в компьютерах ничего не смыслит, а насмешничает.

Конечно, обидно мне, и всего-то мне нужна отдельная комната и другой компьютер, потому что, пока жива, хочу написать книгу «О вкусной и здоровой пище».
Ну, может, ещё пару сказочек.
Да, про истину.
Может, кто-нибудь и прочтёт.


Рецензии
Прочтёт, обязательно прочтёт: можете в этом не сомневаться.
Вы пишите, Вы пишите:
Вам зачтётся...
С уважением, - Голиб.

Голиб Саидов   24.05.2008 07:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.