Мне нравится

«Мне нравится, что я больна не вами
Мне нравится , что вы больны не мной»


Мне нравится, что в вас нет пафоса и фальши. Вы проживаете со мной наши прекрасные моменты, и придумываете на ходу нашу новую реальность. Мне нравится непредсказуемость. Мне нравится, что так много пробелов, которые не хочется заполнять сразу. Я не хочу знать скольких женщин вы покорили, не хочу слушать о том, в каких концах света вам довелось встречать рассветы. Не хочу знать цену вашей машины и вообще давайте просто постоим еще здесь. Ничего, что идет дождь и холодно, я чувствую себя защищенной под вашим зонтом.


Рецензии
Мне нравятся люди, не зацикливающиеся на проблемах других. Браво автору!

Елена Коюшева   12.04.2014 18:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.