Сил вам люди, живущие рядом с такими старушками!

Давно пора посмотреть, что они там делают.
/Штирлиц /

Сейчас я попаду в мышеловку, и горе тем кошкам, которые попробуют тронуть такую мышку.
/Шарль де Бати, де Кастельмор д'Артиньян /


Есть на свете такие старушки что, наблюдая за ними, возникает сомнение: «А были ли они когда-нибудь не старушками?» И тут же себе отвечаешь: «Нет! Эти всегда были старушками!»
Вся их жизнь состоит из активного участия в жизни других людей. Правда участие это выражается не в том, чтобы помочь другому человеку, а в том, чтобы вовремя сунуть свой нос в чужие дела, в чужую жизнь, и естественно дать совет, даже если их об этом не спрашивают. Их стимул, их «наркотик» - сплетня, слух, чей-то скандал...
Таким старушкам жизненно важно знать: кто к кому ходит, сколько получает сосед, за что посадили одного и выпустили другого…
Таким старушкам жизненно важно учить уму-разуму молодое поколение и обязательно добавлять: «Вам до моей мудрости, как до луны ….пешком топать».
Правда мудрость эта больше на маразм старческий смахивает.
И не дай боже слово поперек этому божьему одуванчику сказать! Такой визг подымет, что мало не покажется, да с угрозами, да с таким слюновыделением, что все собаки Павлова позавидуют разом.
«Я на вас всех в суд подам за то, что доводите меня до инфаркта. Звери.
 Не вам меня учить. Вы у меня еще на кардиолога скидываться будете!!! Я вас сгною!
Я на вас жалобу напишу! Я вашу собачку отравлю! Я вас всех тут на чистую воду выведу!
Я вас… Я вам… Я вами… Яяяяяяяяяя………!!!»
Смотришь на этот кладезь мудрости-маразма, и диву даешься, откуда злобы столько, откуда ненависти к людям…
А ведь жизнь прошла, и подумать бы не мешало о том, что старость и мудрость смотрится куда симпатичнее и притягательнее чем старость и озлобленность.
А уж о душе подумать тем более не вредно на склоне лет.

Сил вам люди, живущие рядом с такими старушками!


Рецензии
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.