Мальчик и Мышонок

 Как-то раз один Маленький и Слабый Мальчик, который очень страдал от того, что его обижали Большие и Сильные Мальчики, увидел Маленького Мышонка и очень обрадовался. Он подбежал к Мышонку и закричал: «Ага, я не самый маленький и слабый. Ты намного меньше меня, и я могу сделать с тобой всё, что захочу!..».
 Мышонок совсем не испугался этой угрозы, и спокойно сказал: «Да, действительно я маленький. Но благодаря этому, во-первых, в меня очень трудно попасть камнем, и, во-вторых, маленькие зубы всегда острее больших...». Сказав это, Маленький Мышонок побежал по своим делам.
 Маленький Мальчик оставшись один с грустью подумал, что он не такой большой и сильный, как те Большие Мальчики, которые его обижали, и, в то же время, он не такой маленький, как этот Маленький Мышонок, и, поэтому, в него нетрудно попасть камнем, да и зубы у него слишком велики, чтобы быть острыми как бритвы...
 Он горько заплакал от бессилия и досады... И стал АКТИВНЫМ ПАЦИФИСТОМ.


Рецензии