Жизнь и Мусорка

В одном из ночных клубов, где как и обычно негде ступить, где стены впитывают четкий бит, где девушки соблазняют,а мальчики соблазняются. Оглянулась, помахала знакомым лицам на втором этаже, улыбнулась. Перевела взгляд под ноги.О Боже! Мусор, всюду помятые, пустые банки от энергетиков и пива, неужели люди разучились жить без допинга? Разве это правда, что люди настолько одиноки и настолько ничтожны, что тешат себя иллюзиями пустых катализаторов в виде этих гадких напитков? Безусловно среди них есть и Живые, но многие, увы, остаются всего-лишь существующими.
Энергетики это еще куда не шло. Что уж говорить о наркотиках. Эти кругленькие конфетки которые рисуют улыбку и любовь в глазах, фальшью. Эти рассыпчатые иллюзии белой пелены...радость, позитив, улыбки, смех....бесконечный, непрерывный...до утра. Что потом ?? Туман рассеивается и остаешься Ты и твоя собственная ничтожность.
А меня продолжают окружать лица, которые сменяют друг друга по 200 раз в долю секунды, безумные глаза, нарисованные улыбки, фальшивые поцелуи не с любимыми, а с похожими.
Я беру тебя за руку и тяну в центр танцпола. Свет провожает нас до самого центра, взрыв звука, света, эмоций. Мы.
К губам девушки справа, тая в свете подносится круглая конфетка с сердечком посередине. Да, даже любовь без допинга уже не вдохновляет.
А мы с тобой одной крови, говорим на одном языке, у нас одинаковый акцент фраз, мы-это так гармонично!
Ты протягиваешь мне банку, такую же, как и те смятые на полу. Улыбаюсь,ведь знаю что без этого нельзя.Пью, глоток, другой, третий. Улыбка. Нарисованная...Для тебя!
Роботы, с проводами, пустыми,по которым течет жидкость...прямо к батарейке организма, оттуда сигнал к мышцам лица,натянута улыбка, задана задача позитива. Все верно,задание выполнено. Все как и должно быть. В каждом из нас.провода, переплеты.А ты видел как тот парень пробежал по сыпучей беленькой дорожке?? Так быстро, стремительно....Смотри, чихнул. Ему наверно очень весело. Попробуем?...
Зайчики, не шевелите быстро пальчиками....Я не успеваю слушать.


Рецензии