преломленность мыслей..

весь мир одна большая клавиатура....
буквы и судьбы..
цифры и мгновения..
весь мир одна большая клавиатура...а я не умею печатать вслепую...
путаю пальцы и опечатки украшают картонные домики моих переживаний..
разрушен храм,в котором горела моя свеча...
еще не факт,что ставя в храме кусочек огня за 50 центов мы машинально начинаем верить в Бога..
скорее мы предлагаем Богу сделку авансом...помоги,Боже..а я постараюсь поверить в тебя...
а бывает Бог авансом?
Весь мир одна большая клавиатура,по которой мы стучим кто чем придется..головами,душами,бутылками вина и сигаретными окурками...а иногда клавиши западают от пресных слез....
так что там,на мониторе у нас сегодня?облачно ..с осадками?так включи солнце...или нарисуй себе море и плыви по поверхности голого файла...
весь мир одна большая консервная банка с остатками вчерашнего ужина...
твои мечты воняют тухлой рыбой,без соответствующей температуры портятся даже самые свежие отношения...
на дне чашки недопитый глоток дня...
подсластить рафинадом оправданий и выпить поспешно и никто не виноват?
Или подливать по капле молоко прокисших надежд и любоваться на мраморные узоры ,поигрывая ложкой?
А что если просто,сдержав дыхание,залить этот остаток черной горечи в себя и сполоснуть чистой водой тонкие струйки ядовитых остатков?
и ждать...ждать,когда твое Я справится с этой горечью...
Не стоит цепляться за вчерашний день,напоминая белку из "Ледникового периода"с орехом своих заморочек...
ведь весь мир..это всего лишь прогноз погоды на завтра...а его не так и трудно предугадать...


Рецензии