о счастье

Так бывает...
Счастье бывает тихим. Бывает, что оно накрывает тебя с головой, укутывает в свои плюшевые объятия и укачивает в медленном танце. Бывает, что оно влетает в дверь, набрасывается на тебя и кружит-кружит-кружит в бешеном ритме. Бывает, что оно осторожно входит, как бы спрашивая тебя: готова ли ты к его приходу?
Мое счастье плюшевое, яростное, бешенное, робкое... Оно робко заглянуло ко мне, я осторожно кивнула ему, тогда оно обрушилось на меня, и я почувствовала что задыхаюсь... Но оно лишь посмотрело мне в глаза и укутало в плюшевые объятья.
Каждый день, каждый час, каждую секунду... каждый миг... Счастье обнимает меня, смотрит мне в глаза, тепло шепчет на ухо, что всегда будет со мной... "всегда" может быть долгим, как день без него... или коротким, как ночь, проведенная с ним.
Счастье делает блинчики... вот никогда не думала, что счастье умеет готовить... Ведь блинчики это тоже счастье... особенно с утра, особенно с чаем... особенно с ним... с счастьем... Оно у меня тихое, уютное, домашнее... С ним хорошо просто валятся на диване и ничего не делать. Просто плыть по плюшево-зефирным волнам... Безвольно отдаваться укачиванию и наслаждаться тем, что происходит с тобой.
Мне не хочется кричать, о том, что оно у меня есть... я не хочу никому рассказывать о нем... я тихо шепчу о нем, ночью под одеялом, что бы никто-никогда-низачто...
Оно плюшевое, оно мое, и оно рядом...
И у него есть Имя, но я никому его не скажу.


Рецензии
утреннийй стоя.кк

Серхио Николаефф   22.10.2017 12:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.