Меня зовут Попытка Забыть Её

...Меня зовут Попытка Забыть Её.
По фамилии Пока Самая Удачная.
Попытка. Перечеркнуть прошлое. 5 лет.
Которые давно замужем. И ждут пополнение в семействе.
Которые напоминают о себе. Периодически.
Твои запреты на тему кошек. И, в то же время, вырвавшиеся "моя кошечка". Вырвавшиеся "мурр".
Мы не занимаемся сексом. Мы пытаемся доказать, что тебе тоже может быть хорошо.
Ты, кажется, можешь быть счастлив. Без тех пяти лет. На Марсе есть жизнь. На Марсе, на котором нет Её.
Пытаемся.
Пытаемся.
Пытаемся.
Пытаем.
Пытка.
Ты любишь не меня. Любишь возможность. С помощью меня. Доказать. Она может ничего не значить.
Это не доказательство.
Это обман.
Но я буду меньше думать. О том. Что меня зовут Попытка Забыть Её.
Так мне будет хорошо. С тобой.
Но я буду готова. Что план провалится.
Что прошлое задвинет настоящее в пыльный угол.
Я сильная. Я смогу. Сердце будет легче рваться. По старым швам. Но зашивать я уже умею.
Я люблю. Возможность доказать. Себе. Что я тоже могу быть счастлива.
Меня зовут Попытка Забыть Её. Возможно Не Самая Удачная...


Рецензии
Потом мне объяснили.
Я не замена.
А сама по себе.
Но и не кошка.
Просто я.

Лол Странная   13.05.2008 15:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.