В ожидании

- Запрещается разговаривать во время секса, всматриваться в лицо партнера, снимать повязку с глаз, повторно совершать половой акт с одним и тем же партнером, искать партнера после секса, думать о сексе после его завершения. Вам все понятно? - строгий голос женщины в синей форме не дрогнул.

- Да, я все помню. Какая она?

- Рост 164 см, стройное телосложение, размер груди - четвертый. Проходите в комнату.

Макс сделал шаг и оказался в небольшой комнатке, раздевалке, где можно было принять душ и раздеться или переодеться во что-то сексуальное.


- Запрещается разговаривать во время секса, всматриваться в лицо партнера, снимать повязку с глаз, повторно совершать половой акт с одним и тем же партнером, искать партнера после секса, думать о сексе после его завершения. Вам все понятно? - низкий мужской голос проговорил все на одном дыхании

- Да, - ответила Ева

- Данные самца: рост средний, стройная фигура, спортивное телосложение. Проходите в комнату.

Ева шагнула в комнату, дверь за ней закрылась. Она не спеша сняла с себя одежду и пошла в душ. Там под теплыми струйками воды, она размышляла, насколько ей неудобно признаваться перед подругами, что она занимается сексом не раз в 2-3 дня, как почти все, а два-три раза в день, а иногда и больше того. В основном самки занимались сексом 2-3 раза в неделю, и им этого хватало, но Ева была страстной самкой и не могла отказать себе в этом удовольствии, которое разрешено в обществе. Бывало, она видела мужчину, от которого возбуждалась. Она тут же шла в Клуб Привата, и, занимаясь сексом с самцом, представляла фигуру того парня, от которого она возбудилась, ведь видеть партнера было запрещено и разговаривать с ним тоже. Секс - обмен энергией, выплеск эмоций, животный инстинкт, а значит, любой самец и самка могут совокупляться, тем более что общество дало для этого все: возможность для встреч (анонимность, по мнению общественных деятелей даже возбуждала), гигиеническую комнату, комплекты всевозможных сексуальных штучек, комнату для занятия сексом, в которой широкая кровать (в некоторых водная, крутящаяся и т.д.), приятная музыка, ароматерапия и еще уйма возможностей (эротический массаж, дополнительные средства, духи с ферамонами), неограниченно количество контактов. В этом обществе лучше жить в одиночку, никому доверять нельзя, только во время секса открываешься перед партнером, делишь с ним ваше общее наслаждение и желание и то только потому, что больше не встретишься с ним, даже если встретишься, то не поймешь, что это был тот, с кем ты встречалась в Клубе Привата. Все просто: хочешь секса - заходи в Клуб Привата, тем более, что их по городу много, как аптек, даже в самолетах и поездах есть, там возьмут твои данные, пустят в комнату на неопределенное время, ты окунешься в атмосферу страсти, а через несколько минут выйдешь и забудешь все. Так было устроено в обществе, к этому все привыкли.

Ну все! Хватит думать! Пора расслабиться. Она достала из сумки крем для тела с запахом ванили и миндаля, нанесла его на нежную кожу, завязала повязку на глаза и вошла в Комнату Страсти. По шорохам она поняла, что самец уже был в комнате и ждал ее прихода. Ева подошла к кровати и села на нее. Самец протянул руку и коснулся ее бедер. Волна возбуждения прокатилась по телу до самых кончиков пальцев. Ева ожидала, что он молниеносно войдет в нее, захватит ее тело в сладкий плен, но самец медленно стал ласкать низ ее живота языком и нежными пальчиками. Ева стонала от невероятной нежности. Было ощущение, оно осталось и после секса с этим самцом, что нарушился привычный ход жизни, что этот секс был не таким, что-то изменилось, и эта связь продолжается..Бред какой-то! Мадам! Романтики захотелось? Самец не переставал ласкать ее тело. Ева была вовлечена в этот танец страсти, самец так умело и как-то по-особенному исследовал ее, казалось, он знал ее потаенные участки. Первый раз за все время секса с самцами Еве хотелось закричать, хотелось шепнуть самцу, насколько ей приятны его ласки, но ее тело говорило за нее. Наконец самец перевернул Еву на живот и ворвался в ее разогретую, горячую, огненную плоть. Ева зажала себе рукой рот, чтобы крик страсти и оргазмический стон не нарушил тишину. Аромат ванили, миндаля, влажное тело с ароматом мускуса, мягкие коротенькие волосы, нежные пальцы и язык, момент связи и доверия, мгновение, объединяющее их тела и души... да! Последний аккорд их минуэта..Расслабленные тела в объятиях друг друга. Всегда хотелось встать и убежать сразу же по своим делам, а сейчас..хочется прижаться и остаться..

Ева простояла под душем дольше, чем обычно. Он прекрасен! Он восхитителен! Почему я не могу ему это сказать? Пойду и скажу..Ага, знать бы еще, кто он... там за дверью Клуба Привата начнется другая жизнь и все забудется.

На следующее утро Ева пришла на работу.

- Здравствуй! - молодой человек улыбнулся Еве

- Привет, Макс! Отчет у тебя на столе.

- Я его уже прочитал. Немного доработать бы нужно.

- Хорошо, сейчас сделаю. Что исправить?

- Зайди в кабинет, я тебе все объясню.

Ева дернула ручку кабинета и вошла. Затем села напротив стола. Макс зашел за ней и сел на свое место, он достал отчет.

- Страница 2-3, здесь бы поподробнее и больше статистики. Я отметил в отчете. И страница 10. Пропущен анализ экономического роста за последний год.

- Это где?

Максим подошел с отчетом к Еве. Встал за спиной и показал в отчете место, о котором шла речь.

- Надеюсь, все понятно? - переспросил он

- Да, - кратко ответила Ева.

- Ева! - окликнул Максим, когда она уходила из кабинета, - давно пользуешься сладкими духами?

- Это крем для тела ванильно-миндальный, - мило улыбаясь, произнесла она.

Этот запах... Так знаком..Точно! Клуб Привата..неужели она...

Она незабываема, она то, о чем я мечтал, она то, что я искал, какая сладкая и страстная, созданная для меня. Хочу ее снова, только ее, хочу всегда, глаза..ее глаза..хочу увидеть ее глаза, хочу сам раздеть ее, хочу, чтобы она принадлежала мне...

- Привет, Леон, это Макс. Ты мой должник, насколько я помню. Да, нужна помощь. Мне нужна информация... конечно скрытая. Если бы она была доступна, я к тебе бы не обратился, - Макс ухмыльнулся. - Мне нужен список посетителей Клуба Привата 015282 в период с 14.00 до 15.00 сегодняшнего дня. Как можно быстрее. Я знаю, но так ведь не только я поступаю, ты же знаешь. Да, впечатлился самкой. Хорошо жду.


Наступил вечер, теплый летний, ментоловая прохлада давала возможность погулять по берегу моря. Но мысли о времени, проведенном с самцом, не давали покоя, мешали отдыхать. Ева просидела в офисе до шести вечера. Наконец она доделала отчет и пошла в кабинет Макса, чтобы отнести готовый вариант. Макса в кабинете не было, наверно курил как обычно. Она села на его стул и решила подождать, чтобы при ней он еще раз просмотрел отчет. На столе было много бумаг. Распечатка факса привлекла свое внимание тем, что на ней красовалось имя Ева. Это был отчет о посетителях Клуба Привата 015282, где она сегодня была.... Макс тоже был в списках. Ева Потара кабинка 4158, Максим Грек кабинка 4158..У Евы потемнело в глазах... Это он. Это был Макс... Боже мой.. Он, значит, знает тоже, что я..Сладкий запах тела..

Ева вскочила со стула и в дверях столкнулась с Максом.

- Ты что-то натворила? - засмеялся он. - Будто сбегаешь...

- Я...Я... пока! - вырвалась у Евы

- Подожди! Давай поужинаем. Обсудим дела.

- Потом! - произнесла она.

Макс поймал ее за руку.

- Я тоже домой еду. Подвезти?

Ева первый раз посмотрела ему прямо в глаза. Синие бездонные глаза, утонуть в них, его губы, поцелуи, язык и кожа..нежная кожа..

- Ну так как?

- Хорошо.

Они приятно устроились в кафе на террасе. Вид с террасы был потрясающий: море, южное синее трепещущее море. Максим взял себе виски, Ева заказала коктейль.

- Ева, я знаю, что мы сегодня занимались с тобой сексом, - несмело проговорил Макс

- Да, я тоже... Но об этом нельзя!

- Ева, я ..без ума от тебя...Ты..великолепна, я тебя хочу!

- Это всего лишь умопомрачительный секс, Макс.

- Предлагаю проверить.

- Идет.

Они пошли в ближайший Клуб Привата. Убедившись, что очереди нет, они зашли по комнатам. И вот они на кровати. Дежавю. Макс снимает с Евы кружевное нижнее белье. Возбуждение на пределе. Еще один поцелуй, и Ева взорвется от нахлынувших эмоций. Вот ее белье на полу, руки Макса блуждают по ее телу. Ева ласкает шею Макса, язык двигается ниже и ниже… Ощущения уносят в мир страсти. Макс ждет этого, он стонет тихо-тихо. Потом внезапно в порыве страсти снимает с себя и Евы эти дурацки повязки, закрывающие их глаза.

- Нет! - еле шепчет Ева. - Так нельзя.

- Говорить тоже нельзя, - шепчет Макс с придыханием.

Он смотрит в глаза Евы, зеленые, чистые, чувственные и такие близкие. Он целует ее ресницы, видит ее великолепную грудь с твердыми сосками, они сходят с ума, они нарушают запрет, они больше не могут так, они нашли друг друга.

- Я тебя люблю, моя малышка! - произносит Макс

- Тсс, - шепчет Ева.


Так они встречались некоторое время. Они нарушали запреты, они любили друг друга, они нашли друг друга, но лучше бы быть раздельными в обществе.

- Мы обречены, мы обречены.. - произнесла Ева.

- Давай убежим.

- Куда? В космос?

- Некуда...да...

Макс прижал Еву к своей груди.

- Я никогда не любил, меня этому не учили. Мать моя умерла, когда мне был год, отец ушел к другой самке, когда мне исполнилось 17 лет. Откуда я могу чувствовать такое к тебе?

- Не знаю. Я тоже не любила. Любовь - это прошедший век. Это старомодно. Главное - выгода. Свою мать я тоже не знала. Отец имел десять детей до моего рождения и еще больше после, его я видела раз в год на свой день рождения. Если узнают о нашей связи - нас убьют.

- Откуда они узнают?

- Мало ли.

Раньше все было обычным: работа, секс, подруги, салоны, дом, общение, было весело в ночных клубах, там можно было заниматься сексом в специально отведенных комнатах, танцевать, общаться, сплетничать. Все это приносило разрядку для тела и души. Теперь стало все необычно грустным и мрачным. То, что нельзя на людях быть вместе, нельзя заниматься любовью без повязок (хотя Ева и Макс нарушали это правило). Все это вводило в депрессию, делало чувство невыносимо гнетущим и мучительным для двоих.


Они встретились в парке. Шел дождь. Ева плакала. Макс принес Еве белую розу.

- Нас могут увидеть.

- А мне это уже надоело, - Макс обнял Еву за талию.

- У нас нет выхода.. - Ева подарила Максу продолжительный поцелуй.

В листве мокрых деревьев Ева сняла кофточку и оголила свою грудь. Макс стал ее ласкать. Тушь с ресниц стекала на грудь Евы черными струйками. Макс посадил Еву на лавочку, поднял повыше коротенькую юбочку и стал ласкать внутреннюю сторону бедер. Ева стонала на этот раз не шепотом.

- Малышка, меня возбуждает твой голос, стони громче.

Ева продолжала стонать. Максим сел на лавочку, расстегнул джинсы и посадил Еву на свою упругую плоть. Они смотрели друг другу в глаза, двигаясь в такт дождя, они ничего не замечали вокруг. Были только он и она в этом парке, городе, во всем мире. Макс нежно придерживал грудь Евы с ярко-розовыми сосками, ласкал ее бедра и мокрые волосы. Их танец, их последний танец запомнится им навсегда. Неважно, что будет или не будет.

Наказание неизбежно. Пока Макс и Ева наслаждались друг другом в парке, подъехали блюстители общественного порядка. Одни схватили Еву, другие - Макса. Обнаженная Ева вырывалась из сильных рук мужчины, который подсмеивался над ее прекрасной наготой.

- Макс, я тебя люблю, я тебя люблю!!!

- Малышка, все будет в порядке!

Ева вырвалась из-за неосторожного движения мужчины, который ее держал, и бросилась к Максу, чтобы последний раз отведать его горячих губ, полных страсти. Но она..Послышался выстрел. Ева упала. А дождь все шел.

- Зачем ты стрелял? - закричал главный блюститель порядка. - Зачем ты это сделал?

- Она вырвалась, я ..

Макс не слышал этих перепалок

- Ева, девочка моя!!

Максу показалось, что обнаженное тело его малышки особенно красиво смотрелась на зеленой траве. Бледное тело с небольшим красным отверстием в спине. Если бы не красный цвет, то оно было бы похоже на родинку, родинку его любимой Евы....


Рецензии
Какая красивая и какая трагическая картинка! Неужели это наше будущее? Хорошо бы некоторые элементы внести в нынешний быт. Но не стрелять же...
Впечатлили. Спасибо.
С уважением и симпатией

Ефим Неперсон   14.05.2008 10:12     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! не хотелось бы такого будущего, как описано, ну разве что с некоторыми деталями))

Инна Погуца   14.05.2008 10:20   Заявить о нарушении
Ну, я собственно, о деталях :))

Ефим Неперсон   14.05.2008 14:12   Заявить о нарушении