Ра

       Я забираюсь в глубину чужого сознания, ползу как червь канализаций души, разбирая нечистоты. Больше я ничего не достоин за свою мусорную работу, за то, что я знаю самые темные грязные закоулки души. Я могу рассказать другим, но кто станет слушать навозного жука, жука скарабея, толкающего свое солнце по небосводу чужих подвалов. Меня спросят, что тебе с того? Зачем лезешь туда, где нет твоего солнца? И я отвечу, что солнце светит мне везде, любое небо - мое.Я разбираю судьбы, души, своею же я правлю только прямо. Я устаю, но повторяю: "Не вы. Жизнь - мозаика вашего пепла. Вы - прах от грязи земли. Только то, что могло иссушить Мое солнце".
 Не клянись. Тебя нет. Ты забыт. Будущее, тебя нет, как нет и крови, в которой вы идете, утопая в рвоте рваного неба. Нет суши, как нет и моря, только грязь. Нет границ, как нет и территорий, только грязь, гнилое болото. Нет земли, как нет и неба - только грязь. Гнойный пузырь кровавого глаза, 20 000 дней полных грязи это как звезды под ногтями. Их осталось лишь выковырнуть и растереть.
 Нет пути, и только я - кладовщик души, древний символ солнца знаю об этом. 20 000 дней грязи. Стоит уйти, не стоит? Ведь не отмыться, ибо нет воды, только грязь. Я вижу черные точки в своем липком подземелье. Эти точки - тоже жуки, только другие, они - хранящие и скорбящие в мире наших подземелий и песочных ям. Они отличаются цветом и усами. Длинные усы, желтый цвет - символ святости неверных и гордости сытых, средние усы, красный цвет - страха и смеха, маленькие усы, белый цвет - уничтожения и параллельных тоннелей, и еще множество моих непризнанных братьев, я их не знаю, потому что никогда не был с ними знаком и не узнавал их при встрече. Просто я всегда спешу куда-то по своим носикомовидным делам, по своей канализации, по ржавым туннелям. Раньше я видел эти черные точки в другом свете, в своем неверном дальтонизме. Они мне казались преградами, мешающими мне ползти, куда я смотрю. Я боялся слиться с этой толпой, я не хотел быть потоком всего сущего, поэтому до сих пор так и не принял своих братьев, но зато они признали меня. Я слышал мысли, видел знание, они говорили, что я - золото. Я не знаю, возможно ли такое, я его никогда не видел.Я слеп, как и все мы, тень застилает нервы, и я могу знать, не понимая, тихая тупая искра имени забытого, но значимого, дающего надежду на жизнь.
 Мир вращается вокруг меня и я тихо ползу по своему туннелю знаний и жизни от жизни впредь к новому туннелю. Да, познать. К новому развороту, я, собирающий души, души умерших камней я буду скапливать их в своем брюхе и отпускать их на волю новым потоком силы совершенно другим, более обработанным и отражающим их каменную сущность. Я ползу, а это очень просто, главное - не упасть на спину или не упасть в канаву, ведь там можно и захлебнуться, но меня это совсем не беспокоит, ведь всякую преграду можно обойти в моем случае, проползти. Ну вот и новый туннель, скорей к нему, быстрей, бегом, всеми лапами вперед, к новой пещере, к новому пристанищу камней, к новым точкам, к уже знакомым братьям и новым незнакомым преградам, которые могут стать моими новыми братьями, а могут и не стать.


Соавторство волк: а неживая: к 9 12 2006


Рецензии