Без огня

- Это не конец жизни, все проходит и это пройдет, - уговаривал Норт своего друга
- Да пошел ты! Рассуждаешь так, будто умерла тетя, которую я не видел ни разу в жизни! Она меня спасла, понимаешь. Вытащила с иглы,она мне помогла.Она меня понимала. Я ее люблю и остальные мне не нужны. Пусть хоть все завтра сдохнут! Если бы она ожила, тогда бы я все сделал для этого. Уходи! Мне никто не нужен со своими чертовыми мнениями! Убирайся! - Джет бросил бутылку виски в Норта, но попал в дверь. Полупустая бутылка ударилась о дверь и разбилась вдребезги.
- Джет, извинись..Я..
- Вали отсюда и больше не приходи. Не ясно что ли?
Норт вышел, ничего не сказав, и хлопнул дверью.
Джет взял со стола фото Беллы. Милая улыбка. Глаза цвета неба. Его любимый аккуратненький носик.

- Спаси меня, любимая, я больше так не могу, - молил Джет. Его ломало третьи сутки. Ломки невозможны. Таблетки от боли помогали ненадолго.Нужна доза, деньги есть, телефон знаю. Но Белле я обещал,что не буду. Иначе она уйдет. Я не смогу..
Белла забронировала билеты, вызвала такси и кинулась собирать вещи.
- Дорогой, мы улетаем сегодня. Сейчас.
- Но как же твоя работа, ты же теперь директор....
- Я уволилась, отказалась. Ты дороже для меня. Ты дороже всех в жизни, понимаешь?
Джет посмотрел в небесные глаза Беллы и крепко обнял ее.
- Я тебе помогу, любимый. Я верю. У нас двоих все получится. Все...
Джет водил пальцем по фотографии Беллы и из глаз его катились крупные слезы. Этот чертов огонь!

Они стояли возле утреннего моря. Зарево красным пятном окутала полуночное небо и медленными разводами подползала к океану, словно змея, приготовившаяся съесть солнце оранжевое, огромное, безграничное.
- Зачем ты так обо мне заботишься? - спросил Джет у Беллы
Белла ухмыльнулась.
- Видишь рассвет? Он такой огненный, такой горячий. Знаешь почему? Он влюблен в солнце. И каждый раз, когда его видит, начинает гореть, в нем есть огонь, который никогда не погаснет, потому что солнце вечно, а их любви ничего не помешает, даже вечность...Во мне тоже огонь и он больше, чем вечность, он для тебя...
За 6 лет знакомства они проехали 8 реабилитационных клиник, во всех обещали избавление от наркозависимости и все зря... Проблема в голове..Когда человек не хочет от нее сам избавиться - это пустая трата денег и времени..Каждый раз все сначала. Доза.Скандалы. Истерики. Уход из дома. Скитание по друзьям. Увольнения с работы. И вот последняя капля.

- Будешь моей женой? - Джет протянул Белле колечко из платины с небольшим голубым камешком, когда они гуляли вечером в городском парке. - К твоим глазам.. - Она взяла колечко и восхищенно посмотрела на Джета. - Это тебе за все, что ты для меня делала. Ты меня вытащила с того света. Ты для меня значишь больше, чем жизнь. - Джет поднял голову и сказал: Сколько звезд на небе, настолько сильно я тебя люблю..
- Можно я буду твои огнем, а не женой? - Белла улыбнулась
- Можно.. - Джет потянулся к ее губам.

Фотография Беллы такая мокрая от слез. Джет водит пальцем по волосам Беллы.
- Моя малышка...Мой огонь меня погубит...Зачем его поддерживать без тебя...

Свадебная церемония прошла великолепно. Белла сияла больше,чем камешек на ее колечке. Джет все время держал ее за руку. После венчания они сели в белую свадебную машину вдвоем.
- Мы прокатимся по местам наших воспоминаний и приедем. Мы быстро! - крикнул Джет гостям.
Водитель помог сесть невесте и жениху, и машина отъехала от церкви.
Серпантинная дорога лежала через горы. Собирался дождик.
- Думаешь,мы успеем до дождя? - спросил Джет
- Даже если и нет, мне так хочется намокнуть в этом наряде, чтобы ты посмотрел на мое мокрое платье, облегающее обнаженное тело, - Белла засмеялась, проведя нежно бутом розы по щеке Джета
- Ты под платьем обнаженная? - Джет заметно напрягся
- Да. только подвязка и чулки, - засеялась Белла
Неожиданный удар...Потом провал в памяти..Улыбающееся лицо Беллы. Джет застрял в машине..Черт. Он хватает Беллу за руку. Она плотно сидит там..Он ее зовет, но Белла кажется без сознания. Машина перевернулась на сторону, где сидела Белла. Джет делает усилия и еле вылазит из машины. Запах бензина..У водителя разбит висок и открыты глаза...Провал в памяти...
- Белла! Белла, дорогая! Давай мне руку. Я тебе помогу.
Белла не отвечает. Дождь, проклятый дождь! Джет залазит в машину снова и пытается вытащить Беллу. Ее рука застряла как-то непонятно под дверцей.
- Белла! Дорогая! Белла!
Он щупает пульс на руке. Ничего не получается. Он проверяет пульс на шее. На шее его нет...
- Белла! Белла!
Джет впадает в панику. Истерика. Красивое лицо его жены...Белое платье с красным пятном на спине..Лепестки белых роз..Запах бензина...
- Нет!!!!!!!!!!!!!!!!!
Джет выбирается из машины.
- Неееееееееттттт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Белла!!!!!!!!!!!!!!
- Я здесь, дорогой, - Джет поворачивает лицо на голос
- Как ты выбралась?
- Не знаю.
- У меня что-то со зрением. Ты какая-то...
Тут Джета осенило, и он ринулся в машину. Тело Беллы на месте, а та другая полупрозрачная уходит по дороге...
- Белла, стой!!!!!!!!! Не нужно!! Белла, малышка!!!!!! - голоса нет. Один хрип и рев раненного зверя.
Появляются спасатели. Они отводят Джета от машины. Еще секунда и взрыв....Тело Беллы разорвало..Огонь...Огонь...

Джет уже в истерике. Фотографию Беллы прижимает к груди и слезы градом сыпятся его рубашку.
- Как с этим жить, дорогая? Как? Вчера свадьба, а сегодня похороны..Как это пережить без тебя?
- Огонь..Он в тебе..
- Нет, я без огня, без твоего огня не могу.... Куплю дозу и все...
- Ты мне обещал, что этого не сделаешь..
- Да, обещал..Я не могу...Я сдаюсь...Я покойник без тебя...

Утро. Закат дарит свой огонь солнцу. Ванная. Лезвие. Вскрытые вены. Фотография Беллы вся в крови. Белла улыбается лучезарно и беспечно, на губах Джета тоже улыбка, улыбка, с которой хоронят только тех, кто ушел из жизни, увидев напоследок свою любовь, свой огонь...


Рецензии
Мне очень понравилось. Честно.
Я понимаю в ЭТОМ толк. Тоже честно.
Как странно и приятно читать такое, гладя в лицо женщины, написавшей этот текст.
Это - почти как настоящий секс!

Старик Хенк   13.05.2008 16:50     Заявить о нарушении
Дядя Уэф, спасибо огромное! про секс отлично сказано)))

Инна Погуца   13.05.2008 16:58   Заявить о нарушении