Прими мою любовь...

Прими мою любовь, не отвергай,
Так любят только на закате жизни,
Не будь ты рядом, я давно уж в рай
Взлетела бы, сочтя себя на свете лишней.

Единственным, любимым ощутить
Себя стремится каждый человек,
Но по-другому и не может быть,
Мир так жесток и так короток век.

Ты просто знай, что без тебя любимый
Я не смогу, но суть совсем в ином,
Растёт сынишка, он такой ранимый,
И для него важны семья и дом.

Ты с нами, значит хорошо на свете,
Мир ярок, радостны все дни.
Решаем мы, а принимают наши дети,
Своей судьбой не властвуют они.

Есть ценности различные на свете,
Но согласись со мною ты в одном,
Важней всего нам в жизни наши дети,
Они тепло и радость нам приносят в дом.

Мой милый, дорогой, живу надеждой,
Ты просто с нами будь, ты нужен нам.
Пусть будет всё иначе, ни как прежде,
Что есть в душе, тебе я с радостью отдам.

Ты для меня как солнца луч в тумане,
Ты как маяк, чтоб в боли видеть свет.
Стареют люди, многих нету с нами,
Но рядом ты и сразу меньше бед.

И то, что до сих пор я не сломалась,
Заслуга в этом полностью твоя,
Ты рядом был всегда, я не сдавалась,
Важнее боли для меня была семья.

Я каждый день благодарю за это счастье,
Живу сейчас, без завтра, без потом.
Есть с нами ты и в солнце и в ненастьи,
Ты с нами здесь, а значит, есть наш дом.

Где вечером, придя домой усталый,
Тепло щеки ты сына ощутишь.
Он тянется к тебе, он славный малый,
Тебя он любит, ты его растишь.

Я не прошу, не требую ответа,
Ты сам хозяин над своей судьбой.
Но в глубине души я верю где-то,
Ты с нами, ну а мы с тобой!


Рецензии
Проникновенное стихотворение.)))Ты с нами, ну а мы с тобой!
Ринка, пусть тебе будет светло, в том другом мире.

Галина Польняк   06.02.2013 01:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.