Сынок

"Ты все еще спишь, сынок?" - услышал я с утра громкий голос матери, но мне не хотелось вставать, поэтому я сделал вид, что я ее не услышал. Я перевернулся на правый бок и погрузился в свой мысли. Неужели когда-то и я стану таким же, как и моя мама, взрослым и рассуждающим на умных тонах о смысле бытия этой жизни? Я буду чувствовать и видеть все, что раньше не мог себе и представить. Неужели моя жизнь будет протекать в такой же тюрьме штампов и ненужных никому бумагах, меня будут сковывать рамки приличия и придуманного людьми непонятного стеснения? И неужели меня тоже будут посещать грязные мысли о деньгах? Напечатанные идолы на туалетной бумаге, почему вы так всемогущи? Кто правит миром: боги или люди? - этот вопрос останется без ответа. Еще очень долгое время, да, я буду вынужден жить в рамках чужих и не понятных законов и в рамках, придуманных людьми для собственных тюрем и решеток для самих себя. Люди, оглянитесь, вы всемогущи, вы рисуете иконы, создаете храмы, придумываете законы, которые сами же и нарушаете. Вы когда не будь задумывались о том, а кто же мы на самом деле: пыль, грязь или великие мира сего? Брат спит с сестрой, мать с сыном, отец с дочерью. Так создается род, так возникает древо, древо нашей странной и, порой, туманной жизни. Великий куст познания и искушения манит нас своей красотой для того, что бы потом, ночью задушить нас, как беспомощных котят, но мне еще рано об этом думать, мой детский разум все равно не сможет этого понять. "Сынок, ну просыпайся же, у тебя сегодня День рождения и ты его не можешь проспать ведь тебе уже 45 лет, великая дата для Большого человека "


волк: а 2006


Рецензии