Ангел-хранитель

       АНГЕЛ - ХРАНИТЕЛЬ.


       Я тебе не любовник, не муж, не родитель,
       И не раб я тебе, и не твой повелитель:
       Я - жилетка, в которую можно поплакать,
       Я - лекарство, которое можно накапать,
       Не нужны с кем души ледяные затворы,
       С кем ночные ведут в полусне разговоры,
       Кто навечно твоей опечален печалью,
       Сердцем холод ночей отогреет, как шалью,
       От злых духов твою охраняет обитель.
       Просто, я- твой невидимый Ангел-Хранитель!


Рецензии
Спасибо, Вера, за чудесные стихи! Хорошо бы и правда иметь своего Ангела-Хранителя. С теплом,

Галина Михалева   16.05.2008 00:41     Заявить о нарушении
Наверно, он у каждого из нас есть, Галочка. Разве мы не чувствуем подчас его присутствия? Желаю, чтоб Ваш хорошо Вас охранял! С теплом,

Вера Соколова   16.05.2008 02:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.