Бегом

Я не отсюда…
Иногда в выходные остаюсь одна. Жду пока радио пропикает 18. 30 одеваюсь и иду на улицу…
Иду бегать…
Убегаю от проблем…
Огромное весеннее солнце улыбается, пытаясь разогнать тучи, но серые сгустки ненависти и злости заполняют небо…
Бегаю от проблем... слишком громко сказано... скорей, просто пытаюсь их решить подальше от шума города…

Хм... да пусть я одна, но я не одинока.
Пусть ко мне судьба порой жестока.
Пусть я плачу, но это не от боли…
Просто в моей душе накопилось слишком много соли.

Я замечаю, тускнеют жизни краски.
А люди не снимают свои каменные маски.
Они почему-то забыли,
Что эту жизнь совсем недавно любили.

Мой путь, возможно, ведет в пустоту.
Но вы не волнуйтесь, я её обойду.
Я смогу прожить эту жизнь как хочу.
Я верю, я знаю, надеюсь и жду…
 


Рецензии
Всегда надо верить , надеяться, ждать...Без всего этого уже и не жизнь вовсе... Спасибо! Мне понравилось. С уважением,

Галина Михалева   13.08.2008 06:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.