Думаю

Ты спросила: О чем ты думаешь?
думаю как вчера утром ехал с тобой в метро, смотрел с тобой на окружающих, поймал себя на мысли что почти что затанцевал от радости вместе с тобой, рассказывал тебе что то, про людей которых видел, ты смеялась, показывала на тех, кто на нас смотрит, думаю, чем ты занимаешься, вспоминаю твой запах и твои глаза, твои волосы, а еще вспоминаю как вечером опять нашел твой волос на полотенце, обмотался полотенцем и в нем заснул в кровати, думаю как буду держать тебя за руку и целовать ее, когда увижу тебя, думаю о том, что вчера не сказал как сильно тебя люблю, думаю о твоей шее, о том что ободок у тебя постоянно спадает когда я тебя целую, думаю о том, что ты сегодня ешь на обед, думаю о том, как ты сегодня ехала на работу, думаю о том, в чем одета, какого цвета белье на тебе сегодня, и для меня ли ты его выбирала утром или просто в спешке одела что под руку подвернулось, думаю о том как ты куришь, думаю о том как я тебя люблю, думаю о чем ты думаешь когда это все читаешь, что слушаешь, с кем разговариваешь, кому пишешь, а еще думаю ,что завтра с тобой поеду в гости, думаю о том, что завтра буду к тебе приставать, думаю о том, что снова проснусь в твоих объятьях, думаю о том, что буду шептать тебе ночью в темной комнате и слушать твой шепот в ответ, думаю о твоем запахе, когда ты хочешь меня, думаю о твоих ощущениях когда я в тебе, думаю о том, как мне повезло с тобой, еще думаю что клавиатура уже устала терпеть мои мысли которые я тебе выстукиваю на ней с остервенением и скоростью потому что хочу быстрее все тебе описать и не поспеваю, просто думаю и всегда о тебе,и иногда я останавливаю мысли - и понимаю - что если не начну снова думать о тебе - я просто перестану жить...как будто не хватает воздуха, как будто под водой задерживаешь дыхание, выныриваешь - и понимаешь что все таки жив!!!!


Рецензии
это даже не рассказ... не зарисовка... это просто предложение... причем, отличное предложение! с движением, с образами, с искренностью... а главное, с любовью... читал так, будто тайком залез в чужую интимную переписку))) понравилось...

Дохтур Сла-Вонг   26.08.2008 01:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.