может быть...

Может быть, ты расскажешь мне, как живешь?
У меня все в порядке, вчера был дождь,
И всю ночь кто-то песни пел, не заснешь.
Ну, а так все нормально, когда зайдешь?

Может быть, все исправится? Как ты там?
Разошлись и попрятались по углам.
Тот момент не вернуть и не надо нам.
Просто выкинем прочь из души весь ненужный хлам.

А недавно, ты знаешь, мне снился сон.
Ты в том сне до чертей был в меня влюблен.
И представь, подарил мне один пион.
Я проснулась, а рядом всего лишь он…


Рецензии
Почему так в жизни происходит? Почему мы с теми, кто нам со временем становится неинтересен? Во снах мы видим желанных, а в реальности по инерции живем с другими

Леонарда Луис   07.08.2008 12:42     Заявить о нарушении
Черт возьми, я слишком часто стала задумываться над этим вопросом))) Только вот отвека что-то не вижу на горизонте(((

Ирина Пиранья   18.08.2008 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.