Круговорот Любви в природе

       
Розовый закат поднимался как занавес, и в предутренней тишине явно слышалось пенье одинокой птицы. Красотища-то какая!
Да, на свете стоит жить, когда тебе задаром показывают такие декорации; когда бедный музыкант в сером оперении, насвистывает такие мелодии, что на душе становится томно и сладко! Дайте, Вашу руку, сударыня, мы пройдём с Вами по этому чудному саду, мы будем любоваться белокаменными скульптурами, цветущими кустами и деревьями, мы будем внимать голосам друг друга. Говорите, говорите! Ваш голос, подобен музыке, а Ваш облик, как воздушное нежное облако, оно обволакивает, затягивает, обнимает и целует. С Вами так хорошо, так чудесно! За что мне это счастье? Наверное, я его всё-таки чем-то заслужил? Вы улыбаетесь, Вы киваете мне головой в знак согласия…
 Постойте, постойте, я тоже что-то должен сделать. Хотите, я спою вам? Хотя, куда мне соревноваться с незаметным маэстро, спрятанным в кроне этого развесистого дерева?!
 Вот! Я знаю, что я должен делать: я буду сопровождать Вас везде и всюду: ( то незаметно, то попадаясь, на ваши глаза и ловя вашу улыбку и даря вам такую же в ответ, то давая Вам полную свободу буду оберегать Вас, моя королева). Вы нахмурились, Вы не согласны, Вы топнули ножкой! В чём дело? Вы говорите, что никакая Вы не королева, Вы – обыкновенная женщина. Вот здесь я не согласен, Вы – необыкновенная женщина. Вы – королева моего сердца! Что? Вы говорите, что это я – король? Ну, какой же я – король, я, - обыкновенный мужчина. Я даже не начальник, я просто хорошо делаю свою работу, люблю жизнь, люблю тебя, моя женщина, люблю наших детей, вот и всё что я умею в этой жизни! Я так счастлив, что и ты любишь всё то, что люблю я: жизнь, детей, путешествия. И, уж это настоящее чудо, что ты любишь меня! И слышу в ответ:
- Ну как же не любить тебя, милый, ведь ты так любишь меня! Это чувство переполняет меня и я делюсь им с тобой!
- А, так это же круговорот Любви в природе! Он действительно есть! Может, некоторые скептики начнут мне доказывать, что в этом законе творится сплошное беззаконие: мол, одни любят, другие позволяют любить; одни любят одних, а те, - других. Ну, это уже какая – то мутация любви. Чего только в природе не бывает! А у нас – Гармония, у нас - Взаимность. Вам это не понятно, Вы не верите? Верьте: есть Любовь на свете, есть согласие, есть Свет и Радость.
       Чу! Вот опять в ветвях защёлкал, засвистал соловушка. Завтра наш отпуск кончается, и мы с моей королевой вернёмся в шумный, пыльный город. Мы там нужны. Мы - маленькие винтики в огромном механизме под названием жизнь. Но друг для друга мы - король и королева. И пусть об этом не узнает никто, только мы и наши дети. И солнце, которое взошло наконец-то над верхушками огромных деревьев. Да здравствует, новый день!


Рецензии
Татьяна, очень красиво! Спасибо, за чудесную историю!
Счастья и добра!

С теплом,

Катюша Кравцова   08.01.2018 18:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Катюша! Рада, что Вам понравилась моя лирическая зарисовочка.

Татьяна Марюха   10.01.2018 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.