Мы вместе, Олеська

Ты помнишь, как мы зажигали звезды? Помнишь, как каждая из них была названа своим... таким земным и таким человеческим именем. И мы ведь знали с тобой, как звезды умеют любить. Помнишь яркую кокетку Люську и ее подругу Светку? Они всегда были рядом. Помнишь? А помнишь, как однажды ночью Люська сорвалась с неба, а Светка через час ринулась в след за ней.. Ты помнишь, какое желание мы загадали тогда? ВСЕГДА БЫТЬ ВМЕСТЕ!

***
Разбавив во рту горький привкус водки соком, Олеська на скорую руку сделала макияж, оделась и выскочила из дома. Жмурясь от майского солнышка, она легко пересекла двор и направилась к главной дороге. Ее там уже ждали. Она легко шмыгнула в старенький Москвич и как Гагарин, махнула рукой:
-Поехали!
Когда Москвич выехал из душного города и плавно поплыл по укутанной весной и солнцем проселочной дороге, Олеська совсем расслабилась. Еще бы!! Теперь все будет хорошо! Наконец-то нашлась работа, с братом наладились отношения и, что самое важное, ее квартира останется при ней! Осталось последнее дело - забрать у матери документы...
Олеська откинула голову и перед глазами поплыли образы: вот бабушка ей улыбается, вот берет ее за руку.. Вот она лежит в гробу.. У Олеськи подступил ком к горлу. Зачем же уходят люди, которых ты по-настоящему любишь и которые любят тебя?? Как больно...
Резкий толчок в плечо, заставил Олеську очнуться от горьких раздумий:
- Хватит уже спать! Мы подъезжаем к г. Б....ку. - Юлька весело смотрела на Олеську. Ее веснушчатое лицо украшали синие, как небо, глаза. Она улыбнулась, сморщив нос:
- Пацаны выпить решили. Ты будешь?
Олеська повернулась к водителю:
- Дима, ты же за рулем. Ты тоже будешь?
Дима сверкнул надменной улыбкой:
- Не бойся! Мастерство вождения не пропьешь!
 Вскоре Москвич притормозил возле местного бара. Из него вышла компания из четырех человек и, весело болтая, уселась за столик, что стоял на улице...

- Ну вот и заправились - уже достаточно пьяный Димка встал из-за стола - Поехали!


- Какие документы, сучка пьяная? - мать смотрела на Олеську с нескрываемой ненавистью - Ты же все пропьешь!!! Пошла вон отсюда! Ненавижу тебя! Всегда ненавидела!
Олеська вылетела за калитку и юркнула в машину. Слезы водопадом лились из глаз.
-Олесь, ну надо бы было быть к этому готовой - успокаивал ее друг Сашка - Ну ты же знаешь, какая она. Ей никто не нужен, кроме ее самой. Давай выпьем и успокоимся.


Уже почти стемнело, когда у небольшого озера остановился Москвич. Сильно пьяные люди о чем-то громко говорили. Лишь один из них сидел где-то в сторонке и молчал..
Олеське очень хотелось забыться. Она то и дело поднимала рюмку и со вздохом заглатывала ее содержимое.
- Все будет хорошо - Димка приобнял Олеську - У нас выпивка кончилась, поехали в город, там еще наберем.
- Сдохнуть хочу - буркнула Олеська, но, быстро вытерев слезы с лица, пошла к машине...

***
С утра мне было не по себе. Я весь день пыталась дозвониться до Олеськи, но в телефоне раздавался лишь противный голос, сообщавший о том, что абонент временно недоступен. И почему она решила поехать сегодня? Ведь знала, что я со смены не успеваю поехать с ней! Ну где ж она??

Фильм прервала реклама и я посмотрела на часы. 23.40. Надо снова позвонить Олеське, может уже приехала. Я схватила сотовый и стала набрать номер, как в мои уши словно ударил треск моего старого домашнего телефона. Я уставилась на него, будто, если я возьму трубку, в меня оттуда выстрелят. Решившись, в конце-концов, ответить, я подняла трубку:
- Аллё?
- Какой у Димки автомобиль?
- Что? - не доходило до меня.
- Это я, Сережа - брат Олеси. Какой у Димки автомобиль?
- К-красный Москвич - ничего не понимая, произнесла я.
В трубке раздалось рыдание:
- Олеська умерла! Она разбилась!

Из материалов следствия
... Водитель, будучи в сильном алкогольном опьянении, не справился с управлением. Машина на высокой скорости съехала с трассы и, перевернувшись три раза, остановилась. Девушка, сидящая впереди, в результате тяжелых увечий, скончалась на месте. Водитель и остальные два пассажира получили легкие ушибы...

***
Ты лежала на траве в луже крови. Твои руки были подняты над головой, а твои глаза застыли, отражая звездное небо. Ты упала....

А я... Я остаюсь пока здесь. Ведь пока бьется мое сердце, ты жива, а значит... МЫ ВМЕСТЕ, ОЛЕСЬКА.


Рецензии
"...Я уставилась на него, будто, если я возьму трубку, в меня оттуда выстрелят..." - сильная фраза! А если серьезно, очень понимаю Вас, это не рассказ, это РЕКВИЕМ.

Вероника Коврова   13.05.2008 19:50     Заявить о нарушении