Зоофилия

- Котик!
- Да, киска?
- Посудку не помоешь, птенчик?
- Ну-у, как-то в облом, рыбка.
- Это что - петушок хвостик распушил?
- Нет, голубка, просто в облом.
- То есть, тебе, кукушоночек, в облом, а я, выходит, свои ручки на помойке нашла? Так что ли?
- Ну, зачем ты так, птичка? Я же не говорю тебе - мыть. Просто котику сейчас не хочется.
- А когда котику захочется?
- Потом.
- Когда потом?!
- А кошечке обязательно нужна определённость?
- Да, кошечке нужна!
- Ну, тогда во вторник, в 15:20, устраивает?!
- О! Да я вижу, зайчонок, решил зубки показать!
- Зайчонок ничего не решил. Просто зайчонку посудку мыть в облом!
- А киске, значит, не в облом?!
- Киска сама решит!
- Я уже всё решила, воробушек! Марш мыть посуду!!
- Бельчонок, а что это за приказной тон?
- А ты, козлёночек, по-другому не понимаешь!
- Я понимаю, мышка, понимаю, что на мои чувства тебе наплевать!
- Ах, чувства! В облом мыть посуду – это у нас уже чувства! А не зажрался ли ты, поросёночек?!
- Да нет, коровка, это ты, похоже, у нас тут зажралась! Определённость ей, видите ли, подавай!
- А что ты думал?! Я буду тебе готовить и за тобой же посуду мыть, трутень?!
- Вот присосалась-то, пиявка!!
- Я - пиявка?! Да ты, боров, с дивана не слазишь! А я - пиявка?!
- Давай, давай - каркай, ворона! Уже помыла бы давно!
- Какой же ты всё-таки гад!
- Сама гадюка!
- Осёл!
- Крыса!
Она валится лицом в подушки и захлёбывается рыданиями.
А через минуту он подползает к ней на коленях.
- Ну, не плачь, рыбка. Слышь, ну не плачь...
Она (сквозь слёзы): - Порой, котик, ты бываешь таким...
- Ну, извини, киска, я, правда, не хотел. Ты же моя кошечка, мой бельчоночек...
Она (всхлипывая): - Правда, зайка?
- Ну, конечно, цыпочка.
- Так, ты посудку помоешь, птенчик?
- Ну, вот в облом, галчонок. Честно, в облом.
– Какая же ты всё-таки свинья!


Рецензии
Эдик! !!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ИВ.

Игорь Теряев 2   09.11.2015 22:23     Заявить о нарушении
Игорь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))

Эдуард Резник   10.11.2015 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.