Полет

Я полагаю, что с детства каждому знакомо выражение "считать овец". Если кто-то подзабыл, то я напомню. Если вам не спится, а заснуть необходимо, то нужно начать считать овец, раз овца, два овца, три овца, и так до тех пор, пока не уснешь. Именно эта, немного переделанная, считалочка и послужила началом для события, которое однажды произошло в моей жизни.
Я долго ворочался, но никак не мог уснуть, что бы я не предпринимал, ничего не помогало. Утром у меня была назначена важная встреча, а я совершенно не мог расслабиться и уснуть. Часы на тумбочке показывали два часа ночи, через четыре часа надо было вставать, а я все еще не мог побороть бессонницу. Я сел в кровати, слабый свет проникал в комнату и рисовал на стенах забавные, а порой пугающие силуэты и образы. Мой взгляд блуждал по противоположной стене от одного уродца к другому, пока не остановился на пачке сигарет, которая лежала на прикроватном столике. «Вот способ уснуть!» Промелькнула в голове мысль. Я взял пачку и пошел на кухню. В сумраке ночи, так как свет я решил не включать, в окружении фантастических образов, я глубоко затянулся и через три удара сердца выпустил дым. Голова закружилась, но не более того. Я курил, глядя в окно, и вдруг увидел, как по веткам дерева, росшего прямо перед моим окном, что-то запрыгало. Сначала я испугался, так как это «что-то» было совсем не маленького размера, но приглядевшись, увидел обыкновенную ворону. Она еще раз перепрыгнула с ветки на ветку и, усевшись поудобнее, пристально, как мне показалось, посмотрела в мои глаза.
«Неужели вороны ночью не спят?» - подумал я.
Сигарета догорела, и, затушив ее тоненькой струйкой воды из крана, я поплелся обратно в кровать. Сон так и не явился. Я лег, и тут вспомнил о детской считалочке про овец, раз овца, два овца, три овца… «На безрыбье и рак рыба!» - часто говорила моя бабушка, и я решил попробовать это народное средство.
Начав считать, я понял, что слово «овца» не только не способствует засыпанию, но и вызывает у меня легкий внутренний смешок. Я, недолго думая, заменил слово «овца» «вороной». Теперь стало гораздо лучше, только вороны, одна за другой, стали прыгать по веткам деревьев, поворачивать головы и смотреть мне в глаза. Их количество никак не желало идти по порядку, и я заставлял себя считать их очень строго. Но порядок рушился и в какой-то момент я даже решил начать заново, так как не помнил, на какой цифре остановился. Чертовски хотелось курить, и я, продолжая счет, снова пошел на кухню. Встав перед окном, я поднес к губам сигарету, но скосив глаза, увидел, что она уже прикурена. И в это мгновение, я осознал, что сплю…
В голове будто бы ослабили безжалостную хватку, и я в долю секунды стал свободным. Я стоял перед окном и смотрел в ночную улицу. Мне безудержно захотелось летать и, распахнув окно, я прыгнул.
Сразу же после прыжка, мое тело, столкнулось с чем-то мягким и теплым, и я полетел, поднимаясь все выше и выше. Я кружил над двором, в котором вырос. Я видел в сероватом мраке ночи детские качели, и рядом с ними песочницу. От восторга мне захотелось заголосить во все горло. Мне захотелось, что бы меня увидели, ведь я летал, и оказалось, что летать очень просто и легко. Я закричал. Звук, вырвавшийся из моего горла, не имел ничего общего с человеческой речью, он был резким, надрывным, и очень громким. Мне он чем-то напомнил кашель. Да, именно кашель. Я кружил над родным двором и кричал от восторга. Я смотрел на землю и видел дорожки, скамейки, кусты. На земле что-то блеснуло и захватило мое внимание. В долю секунды то место, где блестело, приблизилось ко мне, как если бы мне резко поднесли к глазам подзорную трубу, и я увидел осколок стекла. Интереса он у меня не вызвал, и он отъехал, если так можно выразиться, на прежнее расстояние. Усталости я не ощущал, но мне захотелось немного посидеть и перевести дух. Я не знаю, каким образом, но я уселся на толстый провод, протянутый между домами. Вокруг все еще спало, но в одной стороне, небо уже начало светлеть. От мысли, что совсем скоро взойдет Солнце, радость до такой степени захватила меня, что я стал безостановочно, оглушительно «кашлять». Мне казалось, что весь мир должен знать, что скоро рассвет. Со стороны дома раздался сухой хлопок и мне в грудь что-то с силой ударило. Этим ударом меня скинуло с провода, и в этот миг невыносимая боль пронзила все мое тело. Я старался пошевелить руками, но не мог. Я почувствовал сильнейший удар, пришедший снизу. И от боли я закричал. Я бился в агонии, махал руками и кричал, кричал так, что все небеса должны были проснуться от моего крика. Снова раздался сухой хлопок, и весь мир сжался в одну точку и полетел прочь от меня с огромной скоростью…
Пропищал будильник, я, еще не совсем проснувшись, нащупал его и выключил сигнал. Пора вставать, я сел в постели и потянулся. Сегодняшний день был ключевым в моей жизни, и от встречи с одним человеком зависело очень многое. Я тщательно выбрился, надел костюм и, оглядев себя в зеркале с ног до головы, вышел из квартиры. Что бы добраться до своей машины, мне надо было пройти через детскую площадку. Проходя мимо песочницы, я увидел, что рядом с ней лежит труп вороны. И тут во мне что-то взорвалось. Я вспомнил то, как провел ночь, вспомнил все до мелочей. Сердце бешено колотилось в груди, я стоял и смотрел на труп вороны, а на глазах наворачивались слезы. Я присел на корточки и поднял бездыханное тельце. Две небольших ранки с запекшейся кровью, одна в области груди, а вторая, в голове. Я держал на руках мертвую ворону, но горе, которое меня переполняло, было равносильно тому, как если бы я держал на руках труп родного человека.
- Что, птичку жалко? – услышал я откуда-то сверху.
Я поднял голову и увидел в соседнем доме, на балконе пожилого мужчину, он держал в руках духовое ружье и видимо был очень доволен тем, что убил беззащитную птицу.
- Зачем? – с трудом сдерживая ярость, прохрипел я.
- А не фига было орать всю ночь под окнами! – сказал он и засмеялся, - Да и потом одной разносчицей заразы стало меньше.
- Идиот! – прервал его я, - Она же ведь живая была!
- Ну и что? Была да сплыла! – и он снова засмеялся.
Я огляделся по сторонам и, увидев рядом с собой увесистый камень, ни секунды не раздумывая, схватил его и с силой швырнул в убийцу. Раздался звон разбитого стекла. Мужчина проорав, что я сумасшедший скрылся в квартире. Я глядел на мертвую ворону и понимал, что ни на какую встречу я не поеду, но предчувствия меня не обманули этот день, а точнее сказать ночь и в самом деле изменили всю мою жизнь, только совсем в другом направлении.


Рецензии
Спасибо, что Вы продолжаете писать и чувствовать

Черно Белый Ангел   17.05.2008 15:41     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, за то что продолжаете читать и сопереживать!

Николай Ивлев   19.05.2008 22:26   Заявить о нарушении