Погаснет свет в моем окне

Безумный город спит давно
Я не спеша, бреду, - один
Трамвай в ночи ползет в депо
Зачем мы встретились? -молчим

Твои глаза посмотрят на меня
Не гаснет свет в моём окне.
Здесь есть мой дом, - моя семья
Как сохранить всё это мне

Бездушный ветер погонит прочь
Границу ночи и утра
Замрут дома, соседи, города…
В кроватке спит моя родная дочь

Твои глаза посмотрят на меня
Не гаснет свет в большом окне
Здесь есть мой дом, - мои друзья
Их потерять не дайте мне

А утром солнца луч пришёл ко мне
Всю ночь не мог заснуть видать, не зря
Пришла пора настать чужой беде
Проснулся мир, заснул лишь вечно я

Твои глаза посмотрят на меня
Погас весь свет в моем окне.
Здесь был мой дом, - моя семья
Спаси их боже – иль верни их мне!


(прим. авт. Это скорее всего, будет лиричная песня-баллада.)
Но я не гарантирую. В мире муз. творчества гарантий не дают :)


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.