Мой Любимый. Холод

Чуть-чуть теплее...) еще теплее, еще, еще теплее!

Пожалуйста, еще чуть-чуть теплее!...- просила я его. а он молчал и курил. он не обращал внимания на мои слова. почему?

он - холод. просто я полюбила холод. ведь существует же жара) знойная женщина, полная страсти. существует прохлада. романтичная особа, которая обожает закаты и розы. и холод тоже существует. и в тот вечер он сидел рядом со мной. а я обнимала его; ледяная кровь текла по его сердцу, отдавая моим рукам лишь лед. его ресницы были запорошены снегом, а глаза блестели как снежинки от света. я любила его. почему? ……. а ветер играл скрипками.

а еще мы пили вино. я грела его, а потом наливала в бокал, подавала ему, он успевал сделать несколько глотков и бокал начинал покрываться инеем, а через несколько минут вино замерзало.

его знали мои друзья, а он знал их. в повседневной жизни он - обычный человек. его сущность проявляется только когда он любит, так что не пугайтесь морозов. это значит, что ему хорошо. а еще когда он со мной он тоже холод. и он жалеет о том, что не может согреть меня... погрузить мое сердце в теплую негу чувств, он хочет обнять меня, но не позволяет себе этого. потому что знает, что……. сначала мне будет немного прохладно. потом я начну замерзать, потом мое сердце начнет покрываться белым снегом и рукам станет больно. но он так же знает, что не прекращу обнимать его. почему? потому что люблю.
и он запрещает мне подходить к нему близко. запрещает прикасаться к нему, целовать его. а ведь его губы похожи на землянику под снегом. сладкие и холодные. но иногда я не выдерживаю. подхожу сзади, когда он этого не ждет. обнимаю за плечи. несколько секунд мы стоим рядом, а потом он медленно и спокойно отходит в сторону, садиться, начинает курить и в его глазах читается замороженная безысходность.

Что же нам делать? «я рад, что ты смогла полюбить…. меня», - говорит он мне. а я молчу. потому что знаю, что должна. должна найти способ отогреть его. но все в мире говорит о том, что это невозможно. не будет холода - баланс в природе нарушиться и мир погрузиться в постоянную, даже вечную жару. и сердца людей сгорят от передозировки страсти.
он не выдержал и ушел. сразу стало жарко. потом душно, невыносимо душно. я вышла на улицу, чтобы было чем дышать. я смотрела на небо и молила его о дожде, потому что после дождя иногда бывает туман. а это 50% достоверности того, что я увижу своего любимого. но небо отвечало мне равнодушностью. и с того момента потекли скользкие и липкие дни.
я проходила под зеленой листвой клена, когда первый раз за долгое время почувствовала дуновение прохладного ветерка. в воздухе запахло счастьем. я вышла на площадь, пошел ливень.

я стояла под дождем. я чувствовала как его холодные капли ударялись о мою кожу, стекали по моему телу, охлаждая мою душу. я так долго ждала его.
Дождь, мы с тобой так похожи, мне даже чуть-чуть страшно. Ты смог бы полюбить? человек не всегда способен любить Для этого нужно быть готовым. глаза - отражение любви. а в моих глазах отражается холод. мой любимый.

Прохлада по рукам. это дождь. нет, это он коснулся моей руки. я закрыла глаза и погрузилась в себя. он обнял меня нежно... нежно. и я растворилась в его руках. дождь тоже обнимал меня, а я обнимала только дождь. я сняла обувь. мои ноги ступили на устрашающе холодный асфальт. мне было холодно и больно, но я шла, впитывая ногами его слезы. и он отдавал мне всю свою душу без остатка. дождь закончился и вышло солнце. и не было тумана. земля сохла. а я стекала каплями по его щекам. и он курил. он стал человеком. мой любимый. холод.


 I will cry when you go...
.Jangka


Рецензии
необыкновенно красиво и сильно.вот это у тебя внутренний мир!!!!!!!

Евгения Счастливая   12.02.2010 15:32     Заявить о нарушении
spasibo bolshoe, oche priyatno=))

Сандра Бенуа   15.05.2010 03:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.