Вам, которых я не уважаю

Вы не справедливы. Ваши глаза давно перестали излучать тепло и доброту, в них светятся жажда денег, властолюбие, корысть. Смотря на человека, вы пытаетесь увидеть в нем свой потенциальный запас бумажных купюр крупного номинала.
Язвительно обижаете людей, грубо говорите о святом, считаете себя единственной возможной кандидатурой на обладание званием «здравомыслящий».
Но каждая обида, каждая слезинка вспомнится в многократном размере обидчику, поверьте! Ничто не забудет Небесный Отец при вынесении приговора для вашей особы.
Подумайте, на что вы посмели посягнуть? На искренность, человеколюбие, понимание, сплоченность, дружбу, веру в людей, надежду на светлое будущее, уважение, стремление добиться справедливости...
Вы жестоко ворвались в тихий уютный мир моей души и растоптали всё то, что годами по крупинкам, по зернышкам сеялось во мне(и разуме в том числе) людьми, которых я ценю, уважаю, люблю.
Вижу два объяснения такому поведению: или вам не знакома та жизнь, которой я живу (любимый коллектив, друзья, взаимоподдержка), или именно дурное является вашей сущностью.
Проходя мимо людей, не задумываетесь ли о том, кого они видят в вас? Хоть раз посещала вас мысль о том, что я есть, и что меня много?
Говоря мне «здравствуйте», здоровья ль желаете?
Скажу честно, ваша высокомерная улыбка размывает все грани разумной и допустимой гордости. Эта улыбка давно причислена историей человеческих судеб к ряду выражений лицемерия, подлости и гордыни.
В то время, когда на вашем лице цветет это дьявольское подобие улыбки, на свете миллионы людей плачут от того, что есть вы.
Безысходность, сомнения терзают бедные сердца. Призывая всю свою честность и умение прощать, молчат эти сердца, хотя в самой глубине своей притаили они глухой и жалобный крик...
Одумайтесь! Смотрю я на всё с высоты прожитых мною лет и всем тем, кто не умеет ценить жизнь, любить её за всё, понять человека в трудную минуту, подать руку помощи нуждающемуся, всем лицемерам, подонкам, кровопийцам я говорю: «Одумайтесь! Наказания за грехи страшны. Строгая рука самого беспристрастного и достойного судьи коснется не только грешника, но и его потомков. Не губите себя, потомство, жизнь. Откажитесь от всего черного, что живет в вас и порождает желание разрушать, губить, злобно смеяться. Исправьте то, что ещё можно исправить!»

08.10.04г.


Рецензии