Он и Она

Она (юная, милая, доверчивая) неумелой рукой касалась его горячей мозолистой ладони...
Казалось, всё, что когда-то искала, всё, чего ждала, сейчас у неё есть. Ей не нужно было больше ничего, лишь бы это мгновение не кончалось... никогда.
Сердце будто бы становилось больше, в груди уже было тесно, а мысли только о нём: «Я люблю Тебя... я ждала... я скучала... как нужен Ты мне... неужели дождалась?»
Его бездонные голубые глаза излучали безграничное счастье, - она запомнила этот взгляд навсегда и лишь через годы поняла, что это был насмешливый взгляд самовлюбленного коллекционера многочисленных женских сердец. А она — один экземпляр из этой уникальной коллекции.
Возможно, никогда ей не узнать, какое место в этой коллекции отведено ей, но теперь это неважно... в отместку ему она создала свою коллекцию бессердечных мужчин, в которой он (молодой, красивый, отважный) занимает почетное первое место.
Теперь избегает она мужских взглядов, не слышит комплиментов, не вздрагивает от прикосновений, даже мечтать разучилась.
Осторожно ходит среди людей, но смотрит не на них. Леса, моря, поля, горы, реки лечат её разбитое сердце, хрупкую душу, раненое самолюбие.
В ней когда-нибудь опять проснется вкус к жизни, расправит она крылья и взлетит. Наслаждаясь полетом, возьмет с собой кого-нибудь, с кем путь будет интересней, но уже никогда не пополнит ту старую коллекцию, - её жизнь сделала мудрее, её природа оберегает, её сердце стало холодным, а душа — каменной; целый океан слез, живший в ней когда-то, высох, остались только радость жизни, благодарность за всё, умение смеяться над своими неудачами и ошибками...
Я вижу будущее: Она летает... высоко-высоко. И мне нравится её гордый свободный полёт. И я люблю её, потому что Она — это Я.

16.10.06г.


Рецензии