Ночество

Мне ненужна сегодня компания...посиди со мной просто тихо..на расстоянии одного выдоха..чтобы правым плечом чувствовать свое НЕ-ОДИ-НОЧЕСТВО...а просто НОЧЕСТВО...побудь со мной в тишине моей грусти,под пледом моих мыслей....
Не подходи слишком быстро,не дыши слишком испуганно.Скоро рассвет,раздели пополам вязкую тину ожидания.А еще...говори со мной непридумывая тем...
Научи меня считать звезды,я буду коротать ночи,записывая в школьную тетрадь ровные столбики звездных цифр...
Особенно и неповторимо каждое мгновение нашей короткой жизни.Это мгновение принадлежит мне...удивительно яркие сегодня звезды...их легко считать,перекладывая из ладошки в ладошку,как разноцветные стеклышки.....
Ты скользишь словами по моей коже....а завтра наступит сегодня ...мы снова перепутали несколько календарных листов..
Ночные страхи материализуются и я уже чувствую холодные пальцы неизвестности на моей шее..я включаю свет во всем жилище и иду спать....
Страхи выкуришь ты последней сигаретой у открытой двери балкона...на сквозняке твоих непониманий....
И НАСТУПИТ ЛЕГКОЕ ВЧЕРА,его мы уже отрепетировали...


Рецензии
Спасибо!
Спасибо за эти мысли!
отдельное С П А С И Б О ! ! !
за все НОЧЕСТВО вместе и за каждую строчку в отдельности...

p.s. у тебя великолепные иллюстрации к каждому произведению...
не могла не отметит....

с капельками весеннего дождика,
я...

Екатерина Максимова   14.05.2008 21:32     Заявить о нарушении
Кать..давай на "ТЫ"?спасибо за отзыв...что касается иллюстраций,так это мое увлечение.Я делаю плэйкасты)))и уже не представляю текста без картинки)

Ксюша Капризкина   14.05.2008 22:42   Заявить о нарушении