Мой мир

знаешь...оказывается я говорю с миром на только мне понятном языке...и переводчика с моего языка не существует...к сожалению...но я говорю,пишу послания солнцу,выращиваю диковенные цветы на моем подоконнике..Как ты не видишь их?хм..значит и цветы мои особенные..и никто их не видит....А еще я рисую..тонкой кистью из шелковых волокон...рисую картины каждого дня.Они нравятся многим...многие хотели бы обладать этими картинами-днями..неделями...
А еще за моим окном часто идет теплый озорной дождь..я смотрю на него сквозь заплаканное стекло...а может это мои глаза...может они заплаканы..в принципе какая разница..эффект один и тот же..Я люблю этот дождь..мой дождь..сквозь заплаканное стекло моего мира...
Часто кто-то стучит в мою дверь...знаешь..я люблю гостей..только не люблю смотреть сквозь дверной глазок..поэтому открываю двери не глядя и незная того,кто стоит за моими дверями...я не боюсь впустить НЕИЗВЕСТНОСТЬ в мой мир...хоть порой она бывает жестокой и неприветливой..
ничего не изменится..все будет так всегда..потому что я понимаю,как это прекрасно...говорить с миром на своем неповторимом языке...выращивать свои цветы,писать послания солнцу и не бояться,что кто-то прочтет их....
я запечатываю конверт с очередным посланием и кидаю его на ветер...адресат получит мое письмо...я верю...


Рецензии