Его крик

Я НЕ ХОЧУ,ЧТОБЫ ТЫ УХОДИЛА!
и воздух взрывается динамитом накаленной эротики...
Я НЕ ХОЧУ,ЧТОБЫ ТЫ УХОДИЛА...
и 220 вольт напряжения бешеными импульсами через все тело...
Я НЕ ХОЧУ,ЧТОБЫ ТЫ ПРОПАДАЛА...
и миллионы брызг сладкой нежности по коже..
Я НЕ ХОЧУ,ЧТОБЫ ТЕБЯ НЕ СТАЛО..
и разноцветные бабочки заполняют серость нахлынувшего вечера...
ТЫ СЛЫШИШЬ..Я НЕ ХОЧУ,ЧТОБЫ ТЕБЯ НЕ БЫЛО...Я МОГУ ЛЕГКО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЭТОГО...НО НЕ ХОЧУ!
легко?
..Я МОГУ СДЕЛАТЬ ВИД...ЧТО..ЛЕГКО...НО Я НЕ ХОЧУ!
мне хочется шептать тебе самые нежные безумности...
НО!я не имею никакого на это права..поэтому лишь шепчу пересохшими губами:я знаю...я все это знаю..
........................................
а за окном все так же потерянное лето колдует пряными травяными ароматами...
все так же беспокойно кричат ночные птицы...а поезда уходят вникуда...унося за собой бриллиантовые вспышки взбудораженного сознания...
я отворачиваюсь спиной к распахнутой двери и в темноту комнаты шепчу чуть слышно..Я ТОЖЕ НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ТЕРЯТЬ...
но этого ты уже не слышишь,моя сказка...


Рецензии
ой...
да...
не знаю даже что и сказать...
просто так бывает...
и ещё бывает больно...
но игра оказывается важнее,
захлестывая непонятностью эмоций,
теряемся в себе...
и тогда он уже не слышит,
а ведь безумно хочется
ЕГО КРИКА...

Екатерина Максимова   14.05.2008 21:28     Заявить о нарушении
крика действительно хочется....

Ксюша Капризкина   14.05.2008 22:43   Заявить о нарушении