Запоздавшее признание

Зачем Вы посмеялись надо мной,
Своей насмешкой душу покалечив.
Неужто, я был Вам совсем чужой?..
…Поверьте! Мне от Вашего признания не легче.
Я ежедневно думал лишь о Вас,
Как заклинанье, повторяя Ваше имя:
«Виктория — Победа!»,
А сейчас я осознал, каким же был наивным!..

2006 год.


Рецензии
Спасибо за стихи.
Коротко, но все высказано.
Удачи и счастья.
С теплом.
григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   20.05.2008 16:32     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Григорий. Старался, как мог. Это несовсем стихи, а, скорее мои мысли, отраженные в текстах. Что скажете о моей прозе? Жду Ваших отзывов и замечаний, если таковые появятся во время прочтения моих трудов.

Бумбокс Боксович   20.05.2008 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.