Deja vu

Опять этот непонятный перекресток! Мне кажется, что я навернула еще один круг и снова наткнулась на то же пересечение дорог. В этом городе со странным название «жизнь» проще заблудиться, чем в глухом лесу.
И вот, совсем одна стою, оглядываюсь по сторонам, и понимаю, что была здесь добрый десяток раз. Вот эта женщина так же торгует цветами на углу, только в прошлый раз на прилавке стояли подснежники в корзинах (как в сказке, блин!), а сейчас она продала какому-то парню букет с герберами. Здорово! Вот бы мне подарили такой. Все-таки обидно, когда цветы дарят только на День Рожденья. Мне даже захотелось купить себе хотя бы один этот осенний цветок. Глупо.
Кажется, я уже привыкла приходить сюда. Заколдованный город приводит меня на эту улицу, каждый раз, когда я решаюсь на очередной шаг. Я боюсь идти дальше, ведь, если я не найду то, что ищу, то перестану верить в счастливую судьбу.
И я почти уверена, что вернусь сюда в случае неудачи. Опять сяду на лавочку, и буду наблюдать, как рядом торгуют книгами, моими любимыми книгами, жаль, что у меня никогда не хватает на них денег.
А из дома напротив я услышу знакомую музыку, и опять захочу подпевать записи. Мимо пронесется студент со стопкой каких-то учебников, которые ему не суждено понять. Издалека будет доноситься звук железной дороги, напоминая, что в любой момент можно упустить что-то очень важное в своей жизни. И женщина будет по-прежнему продавать цветы счастливым романтикам.
Я почти решилась пойти вперед, но что-то мешает. Мне будет не хватать этого перекрестка, ведь здесь все для меня родное. Ведь, это все как будто я сама. Да, я боюсь удачи, и поэтому терплю поражение за поражением.
Но мне уже пора идти. Пожелайте мне счастья. Я буду скучать, но надеюсь, что мы больше не увидимся. Я думаю, вы понимаете…


25/09/07


Рецензии
Когда за тридцать шесть или за сорок восемь, отчетливо понимаеш. Попал на перекрёсток жизни. Это я про себя. Спасибо.

Илья Соколов 2   03.09.2011 10:58     Заявить о нарушении
Перекресток семи дорог...
И вам спасибо)

Ксения Волгина   03.09.2011 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.