Мухомор

Под одиноко стоящим деревом, что у пруда за нашим домом, я в прошлом году вывалил целую тачку свежих мухоморов. Раскидал по небольшой площади и накрыл целлофановым мешком. Создал почти тепличные условия. Но в тот год, ни одна красно белая шляпка не соизволила порадовать меня – горе садовника, своей пестротой.
Давным-давно где-то и когда-то мне довелось услышать о галлюциногенных свойствах мухоморов. Буд-то бы они способны изменять психику на столько, что человек переставал воспринимать действительность, охватывая до селе не определимые аспекты нашего измерения… .
И пускай, что сам мухомор – очень токсичный и опасный для здоровья, я буквально заболел идеей опробовать его действие на … не-е-ет ! Не на себе! На своей любимой девушке!
Она у меня умница. Очень внимательная и доскональная. Это мне очень пригодится, если она конечно выживет, для будущих публикаций – «психотропные вещества в огороде».
Вот и этой весной, вооружившись лопатой и внушительного размера авоськой, я побрел в лес. Собственно сама чаща меня не интересовала. Там грибочки росли хиленькие, миниатюрные. Но вот в трех километрах от поселка местные «предприниматели» высадили канапельную делянку с акр в поперечнике. Выхаживали ее препаратами разными, от которых мухоморы до сорока сантиметровой высоты, еще в начале сезона вырастали.
Тачку в этот раз решил не брать. По ухабистым тропинкам только спину срывать – ее из ямок выталкивать. Да и бегать с ней, тоже не выйдет. А если «предприниматели», меня загнувшегося в удобную для картечи позе увидят… .
Отогнав, скребущейся под ложечкой зуд, я поцеловал любимую и зашагал в сторону леса.
Каждая травинка и пенёк были знакомы мне с детства. Всю дорогу они рассказывали мне – кто и где по лесу нашему бродил. То обломанной веточкой указывая, то примятой травой предупреждая…
Спустя час, я опасливо выглянул из-за столетнего дуба, всматриваясь в равномерные покачивания стеблей «веселящей травки», вслушиваясь в шелест листиков и пыхтения ёжиков. Вроде бы нет никого!
С лопатой наперевес, авоськой в зубах, я на четвереньках заторопился к яркому красному пятну – чуть впереди. А спустя несколько секунд – поступательно выковыривающих движений заспешил по своему же следу обратно.
Как же я обомлел, увидев пред самым носом громадного дикого кабана, творившего дурно-пахнущее архитектурное сооружение на моей тропинке…
Миг, и он уже смотрит прямо в глаза. Еще миг, и толи рык, толи хрюк – утробным стоном сотрясают воздух.
Я срываюсь в бегство. Хватаю гриб свой не наглядный, дурень, лучше б лопату, и наутёк.
«утёк» вышел не продолжительным. Громовое бах-бах (дуплетом), перепугало и без того ошалевшего зверя, а я нос к носу вылетел на «хозяев» чудесного поля.
- И чё? – спросили меня «предприниматели».
- Г-гри-бы соб-бираю! – а что я еще мог сказать?

       Мне поверили! Хорошо ли это, плохо ли, но и я верил – когда со словами «правда, съедобный!» - кусал пупырчатую поверхность о белых пятнах… Верил в счастливый исход! В то, что у этих двоих есть сердце и понимание! Несмотря на чешуйчатые лица и стрекозьи крылья – по четыре пары на каждого…
И искренне надеялся, что увижу (хотя бы на миг…), свое настоящее измерение…


Рецензии