Глаза цвета осеннего неба

Опять обычный день, так похожий на другие. Светит солнце. Его лучи пробиваясь сквозь еще густую листву деревьев и, плавно дрожа в прозрачном осеннем воздухе, ложаться на землю, на красно-желтый ковер листьев. Стоит абсолютная тишина. Легкий ветерок холодит мне лицо. Лес. Такой обычный и знакомый мне с детства, преобразился - весна уступила место осени. Вся тропинка в разноцветных листьях. Они повсюду. Разной формы и размеров, разноцветные, как стекляшки в детском колейдоскопе. И куда ни помотри, всегда разные цвета и узоры.
       Я иду по листьям, по этим краскам осени, которыми она разукрашивает каждый год землю, и любуюсь ими. Постепенно лес заканчиваеться. Тропинка выводит меня к яблоневому саду. Я бросаю взгляд на деревья и замираю пораженная.
       Листьев на них почти нет. Деревья стоят голые. Темные стволы, словно руки, вылезают из опавшей зелени. И все ветви - в яблоках. Они словно яркие пятна на холсте бузумного художника. Красные, желтые, оранжевые. Сплетенье всех цветов радуги. И все это на фоне ярко голубого неба, освещенное лучами сентябрьского солнца. Нет. Я не права - день велеколепный. Все такое яркое, и в груди чувство, что что-то должно сегодня случиться. Что-то удивительное, волшебное.
       Я иду по этой красоте, среди опавших яблок, навстречу большой усадьбе, виднеющейся вдали, в самом конце сада.
       Это мой дом. Мой и моей семьи. Дом старый, бледно желтый, с огромными черными колоннами. Кто-то стоит у веранды. Я присматриваюсь, но не могу разглядеть.
       Это он, мой любимый. Я чувствую это. Легкие шаги становяться все быстрее и быстрее. Я бегу, подставляя лицо осенней прохладе. Дом все ближе и ближе. Уже виднееться веранда, старая, затерянная среди колонн старого особняка.И вот деревья кончаються. Передо мной деревянная скамейка, вся покрытая высохшими побегами плюща.
       Перед ней, на ступеньках террасы черного входа, потрескавшихся и почерневших от времени, сидит он.
       Тот, кого я так ждала. Тот, без кого все это время текло так медленно. Тот кого люблю.
       Он поднимаеться навстречу мне и заключает меня в обьятьях. Милый мой, -шепчу я пересохшими от волнения и бега губами. - Ты снова со мной.
       Он обнимает меня крепче, я утыкаюсь лбом в его грудь: - Я так тебя ждала. Кажеться вечность прошла. Каждый час, каждая минута тянулась без тебя века.
Он гладит меня по голове, и я слышу его голос. Его слова обжигают мне душу, но не больно, а приятно, от чего она трепещеться в груди, просясь наволю. - Я так скучал. Я никогда тебя не покину.
       Я поднимаю голову и смотрю в его глаза, цвета осеннего неба. Он смотрит на меня, гладит по волосам: - Милая моя.
       Я тянусь к нему, наши губы находят друг друга и время вокруг нас замирает, любуясь нашему безграничному счастью, а потом неспешными шагами, продолжает идти дальше...
       Он берет меня за руку, и мы вместе, как когда то давным давно, медленно идем по яблочной аллее. И все то, что казалось мне таким ярким и красочным недавно, становиться еще ярче и наряднее, рядом с ним.

Сон, который приснился моей знакомой. Записал с ее пары фраз, половину додумал, но ей понравилось :) Latur привет!


Рецензии
Ден, классно, как в сказке!)
Очень люблю гулять по осеннему лесу и последние несколько лет по возможности выбираюсь за город попинать опавшие цветные листья...)
С улыбкой, Анюта

Анна Кувырченкова   03.07.2008 18:54     Заявить о нарушении