Мой БОГ

       Мой Бог - самый лучший. Сколько я себя помню - он всегда был со мной, рядом. Он Мудр и Велик. Когда мне хочется есть, я молюсь. Я прошу у Бога пищи. И мой Бог посылает мне ее. Это он защищает меня от холода, дарует мне кров. Как это происходит – я не знаю. Это всегда случается само по себе, и, мне кажется, так он проявляет свое Величие.
Когда я был молод, я иногда восставал против Бога. Я шел ему наперекор, я хотел стать таким же Великим. И всякий раз мой Бог карал меня. Но всегда прощал. Он самый добрый Бог. Я раскаивался в содеянном, но, проходило время, и я снова пытался стать равным Богу. Пока не понял своего предназначения на Земле. Я здесь- чтобы служить ему, моему Богу. Отдавать ему все, что имею. Свою любовь, свою преданность, свою жизнь. Это так прекрасно и великолепно. Моя жизнь нужна моему Богу. Я счастлив, когда вижу, что могу радовать его, и, ни секунды не сомневаюсь, что отдал бы жизнь, лишь за одну улыбку его, моего Бога.
       У многих нет своего Бога. Они, либо не нашли его, либо потеряли. Их жаль. Они могут жить, но в жизни нет смысла. Когда я смотрю в их глаза, там только боль, голод и тоска. Утолить их может только их Бог. Но, где он? Я молюсь своему Богу, что он помог тем, другим. Не стал Богом для них, это ведь Мой Бог, но сделал так, чтобы каждый мог найти своего Бога. Чтобы все были счастливы.
       Я скоро уйду. Я это знаю. Мой Бог останется со мной, и останется здесь. Может быть, он станет Богом для кого то еще. Я молю его об этом. И он это знает. Он знает все. Мой Бог.
       Иван Михайлович налил себе вторую чашку чая. Утром, уже много лет, за завтраком он выпивал их именно две. Первая помогала проснуться, привести мысли в порядок. Вторая, как говориться «для души». Аромат, обжигающая, терпкая сладость напитка позволяла ощутить себя живым человеком, увидеть краски за окном, услышать немногие звуки, наполняющие квартиру одинокого человека. Пора собираться. Иван Михайлович неторопливо оделся, накинул плащ. За окном весенний ветер нагнал завесу их холодных дождевых капель. Неуютно. Пора.
       -Тоби! Гулять!- из спальни, припадая на правую переднюю лапу, вышел старый доберман, любимец дочки, давно живущей отдельно. – Давай, Тоби, пойдем. Немного прогуляемся.
       Они медленно спускались по лестничному маршу…
       Я тоже хочу найти своего Бога.


Рецензии
Хорош рассказ, с философским подтекстом. Но мне созвучна финальная фраза:
"Я тоже хочу найти своего Бога". Если бы это был мой текст, то я бы добавил: "Или лучше пусть Он найдёт меня. Ему даже не придётся искать".
Нравится. Юрий.

Пекл Адюк   04.08.2011 20:47     Заявить о нарушении
Буковка "Бэ", состоит из Света "О" и Тьмы "Г", на Едином Пути "I".

Рогов Николай Алексеевич   07.06.2012 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.