Депрессия

       Самовольная депрессия, песок забился в глаза, с неба,как обычно, капает ржавый гной с облаков. Я курю сигарету, оставляющую на моих пальцах лишь ожог. Дым, который я вдыхаю, убивает меня, заставляя мой легкие сужаться и кровоточить внутри меня, но мне наплевать на то, что я медленно убиваю себя. Во мне и так много яда, еще капля не убьет. Я сгораю, как свеча, я покрываюсь воском. Морская раковина, которую я поднесу к уху, заберет мой разум и затуманит мои мозги, я упаду, и тело мое останется лежать в той грязной луже, в которую я упал, для того чтобы уткнуться лицом в грязь, в свое естество, в правду своей заплесневелой жизни. Соль, замерзшая на моих губах липким слоем, не дает мне произнести и слова. Крик мой отразится от стены и вернется в мою собственную глотку. Я замерзну, покроюсь плотным слоем грязи, снег не укутает меня в свой белый плащ, он лишит меня возможности здраво мыслить и рассуждать. Маниакальный синдром, бархат распахнутых ресниц, бабочка, улетающая вдаль по плоскому туннелю кривой дуги моих вышибленных мозгов
: Волк: а 2006


Рецензии
"Песнь Песней" собственного Эго! Класс! Мне очень понравилось!Очень образно! Зашкаливает!

Андрей

Андрей Велесов   14.05.2008 16:11     Заявить о нарушении